|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬУСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ 17. Подобрать к датам из левого столбца соответствующие определения из правого столбца: 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - ; 6- .
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 18.Распределите перечисленные ниже названия групп чрезвычайных ситуаций в порядке масштаба их воздействия от минимального к максимальному: 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - .
19. Вы попали под завал в результате землетрясения, нога была придавлена упавшей конструкцией, но вам удалось освободить ее: шевелить пальцами и ступней ноги можете. В завале есть немного свободного пространства, но выход заблокирован. Какова очередность (последовательность) ваших действий: 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - .
ДОПОЛНИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ… 20.Основные виды инженерной защиты населения от оружия массового поражения (не менее трех): _________ _______________________________________________________________________________________________ 21.Руководителем гражданской обороной в образовательной организации является ____________________. 22.Для обороны с применением средств вооруженной борьбы создаются __________ и устанавливается ________________ обязанность граждан РФ.
23. Уничтожение грызунов, являющихся разносчиками инфекционных заболеваний, называется ________________.
ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ… 24.«Ожоги, вызванные кислотами и щелочами, называются _______________________________________».
25.«Массовое распространение инфекционного заболевания на континенты материки, вызванного общим источником инфекции, называется ____________________».
26.«Оболочка земли, населенная живыми организмами, называется _________________________________».
27. «Оружие массового поражения, действия которого основаны на использовании способности некоторых микроорганизмов вызывать различные заболевания и отравления, называется ____________________».
28. «Комплекс мероприятий, направленных на уничтожение микробов в ране или организме в целом», называется ______________________». Задание 2. Практико-ориентированное задание. Внимательно прочитайте возможную ситуацию, проанализируйте, выработайте решение или алгоритм действий по защите. 1. Вы – руководитель дома детского творчества. Произошла авария на одном из предприятий г. Ижевска с выбросом 3 тонн хлора. Составьте алгоритм ваших действий по защите детей и персонала учреждения от отравления парами хлора. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Вы находитесь дома один. Дверь вашей квартиры начинают взламывать неизвестные лица. Ваши действия (алгоритм) по сохранению личной безопасности, и безопасности окружающих в подобной ситуации? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|