|
|||
Цифру восемь, цифру восемь
Конспект занятия «Число 8. Цифра 8»
Цель: Создать условия для усвоения детьми порядкового счёта в пределах 8 Задачи: Образовательные: *Познакомить с числом и цифрой 8, *Формировать представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы, а также путём сложения 5 и 3, 6 и 2, 4 и 4. *Закреплять умение соотносить цифру с количеством, выстраивать числовой ряд, отрабатывать навыки прямого и обратного счёта в пределах 8; Развивающие: Развивать речь, внимание, мыслительные операции, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Ход занятия Сюрпризный момент Появление мягкой игрушки ёжика, который пришёл к ребятам в гости, с корзинкой яблок. • Надо узнать, сколько яблок принес ёжик. Как узнать? • Надо сосчитать.
Основная часть. (дети садятся на стулья) посчитать, сколько яблок у ёжика и выбрать соответствующую цифру(7)количеству яблок. Прибегает зайка -Ой ёжик, это ты потерял яблоко.
- Давайте поможем ёжику и зайке, посчитаем, сколько же яблок стало(8).
Познакомься с цифрой 8
-А как мы получили число 8(мы к 7 яблокам прибавили 1яблоко получили 8яблок).значит 7 и 1будет 8.
Знакомство с цифрой 8. На что похожа (два обруча, бублики, снеговик, очки и т. д.). Затем разучиваете с ребенком стихотворение о восьмёрке: Цифру восемь, цифру восемь На носу всегда мы носим. Цифра восемь, да крючки – Получаются очки!
Физминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. - С каким числом и цифрой познакомились сегодня? Домашнее задание: В завершении ребенку нужно самому в альбоме нарисовать цифру 8 и восемь яблок. Взрослому сфотографировать и прислать нам.
|
|||
|