Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итог урока.



 

Вторник 05.05.2020   1 класс                         Андросова И.Ф.

1.Литературное чтение – Тема урока. Н. Артюхова «Саша-дразнилка». (с. 9–11).  Сегодня на уроке мы будем говорить о том, можно ли дразнить других ребят. А поможет нам в этом разобраться детская писательница Нина Михайловна Артюхова.                                       Задание: Чтение рассказа Н. Артюховой «Саша-дразнилка» (с. 9–11). 

1.Подготовка к чтению. Словарная работа. Объясни значение слов и выражений:

В рассказе тебе встретятся такие слова: дразнить, дразнилка. Давай разберёмся, что они означают.

ДРАЗНИТЬ – злить, умышленно раздражая чем-нибудь обидным, часто бывает до слёз.

ДРАЗНИЛКА – человек, который дразнит другого.

2.Работа по учебнику. Прочитай рассказ.

После прочтения устно ответь на вопросы:

· Какие чувства ты испытал (испытала) после прочтения рассказа?

· Почему Ляля обижалась и плакала?

· Найди и прочитай, какой совет дал папа Ляле. Помог ли девочке этот совет?

· Можно ли было назвать это произведение «Папин совет» или «Не дразнись»?

Рассмотрииллюстрацию на стр. 11. Обрати внимание на выражение лиц героев и их жесты. К какому эпизоду рассказа относится рисунок? Прочитай.

Прочитай пословицы на стр. 10. Как ты их понимаешь? Если тебе сложно, попроси родителей помочь тебе.

3. Итог урока.

Подумай, над каким человеческим качеством мы должны задуматься, прочитав этот рассказ? (Не нужно дразнить другого, когда тебе самому это неприятно и обидно).

 

2.Математика– Тема урока. Вычитание вида: 12- □, 13- □. Сможем выполнять вычитание с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток можно выполнить двумя способами: по частям или воспользоваться таблицей сложения.

План работы обучающегося:1. Каллиграфическая минутка. Открой тетрадь, запиши число. Запиши числа 11, 12,13. Вспомни их состав.                                                                                                       2. Организация восприятия и осмысления новой информации. Пройди по ссылке, просмотри видеофрагмент урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/76937/               3. Открой учебник на стр.83, устно объясни как из числа 12 вычесть 4. Вычисли и запомни –работа с таблицей(письменно). Выполни гимнастику для глаз!                                                                                                   

 4.Открой учебник на стр.84, устно объясни как из числа 13 вычесть 4. Вычисли и запомни –работа с таблицей(письменно).                                                                                                                                                                      6.  Включение в систему знаний и умений. Поработай над задачей (учебник, № 4, стр.83).  Запиши краткую запись и реши.     

3. Русский язык – Тема урока. Контрольное списывание.                           Задание:Открой тетрадь, запиши:        5 мая

                                                               Списывание

 

4. Физическая культура-Тема: Комплекс упражнений на развитие физических качеств. Подвижные игры и эстафеты с элементами туризма.                                                                          Я предлагаю вам познакомиться и разучить комплекс упражнений для укрепления спины.

https://drive.google.com/file/d/1XcBdofXP_LUqppVMJgcBQF2Juk7GwO_Y/view?usp=sharing Рекомендую выполнить тренировочные упражнения.

 

Уважаемые родители!

Консультацию можно получить с 8.30 до 13.00, удобным вам способом.

 Для обратной связи с учителем необходимо сделать фотографию выполненных письменных заданий (с указанной датой) и отправить в личные сообщения в Viber    или на электронную почту.

Задания должны выполняться день в день, чтобы дети не были перегружены.       

Будьте здоровы и всем хорошего настроения!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.