|
|||||
Грядка, серебрить, приятель, перекресток, пригреть. Стремянка, сестрица, режим, устрица, прикрепить, секретарь, табурет, территория, ястреб, предприниматель, примирение, ремонт, встреча, стрелок, привереда, перегрев, ребристый.. я-перь корь-я ки-брю. репа
Логопедическое занятие. 1класс. ФФНР. 09.04.2020. Тема: Автоматизация звука Рь в словах, предложениях. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Развитие фонематического слуха. Повторить только слова с двумя звуками Рь: Грядка, серебрить, приятель, перекресток, пригреть. Стремянка, сестрица, режим, устрица, прикрепить, секретарь, табурет, территория, ястреб, предприниматель, примирение, ремонт, встреча, стрелок, привереда, перегрев, ребристый. 3. - Определи место звука Рь в названиях картинок, соедини картинки с подходящими схемами. (Задание выполняется устно)
(Брюки, якорь, перья, репа, фонарь, орехи, море) - Запомнить картинки. Закрыть глаза и назвать картинки по памяти. - Переставить слоги местами так, чтобы получились слова: па-ре(репа) ре-мо(море) я-перь корь-я ки-брю нарь-фо - Подобрать подходящие по смыслу слова, закончить и повторить сравнения: Пареная, как… Бурливое, как… Твёрдый, как… Лёгкие, как… Яркий, как… (репа, море, орех, перья, фонарь) - Отгадать загадку. Вдаль уходят корабли. Волны плещут на мели. Кружат чайки на просторе. И зовётся это… - Прочитай (послушай) рассказ. Перескажи его. Море Летом можно плавать в море. Море огромное, как небо. Небо смотрится в море. Небо хмурое – и море серое. Небо чистое – и море серое. Небо чистое – и море синее, яркое, прозрачное. Красиво! О. Л. Соболева
|
|||||
|