|
|||
Ориентировка в пространстве ОП 6 классОриентировка в пространстве ОП 6 класс План урока Тема 32 урока: «Ориентировка по плану» Учитель: –Ребята,расскажите, где вы учитесь? Как называется, место вашего обучения? Можете назвать адрес? – Вы много раз ходили по всему зданию центра, вокруг здания, но представляете ли вы, как это здание расположено? Для того, чтобы ответить на все эти вопросы, нам нужно вспомнить: – Какой формы, высоты (сколько этажей), в здании центра. – Сравнить здание центра по форме, высоте (этажности), длине и ширине. – Вспомнить, как этажи и помещения здания соединены между собой или расположены отдельно друг от друга. – Чем они соединены. Какие переходы и на уровне, какого этажа они проходят. – Где расположен вход в учебный центр. – Где находятся спальные комнаты относительно учебных классов, если вы стоите лицом к входу в центр, спальный комнаты и учебные классы относительно друг друга. – Где расположен класс коррекционных занятий? (Воспитанники отвечают на вопросы учителя).
Задание в тетради! Составить план класса коррекционных занятий и записать в тетрадь, отвечая на вопросы. Давайте представим, что мы только вошли в класс коррекционных занятий: 1. Что находится слева от вас? (…...) 2. Что находится справа от вас? (…...) 3. Где находятся окна в классе? (…...) 4. Сколько окон в классе? (…...) 5. Что находится перед окнами?(…...) 6. Какой формы парты? (…...) 7. Сколько парт в классе? (…...) 8. Какого цвета парты? (…...) 9. Сколько стульев в классе? (…...) 10. Какого цвета стулья? (…...) 11. Сколько шкафов в классе, где они находятся? (…...) 12. Есть ли в классе учительский стол, в каком количестве? (…...) 13. Какого цвета столы? (…...) 14. Что находится на стенах класса, и с какой стороны от окна? (…...)
Спасибо за занятие! Материал прочитать, составить план класса коррекционных занятий и записать его в тетрадь. По возникшим вопросам обращаться: Учитель коррекционных занятий Томиленко Артём Викторович № тел: 072-105-02-35 Ассистент учителя Девяткина Татьяна Геннадиевна № тел: 072-15-65-300
|
|||
|