|
|||
Критерии оценки практических работ
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» Дисциплина:ОП. 10 Педагогическое мастерство Преподаватель: Смирнова Зоя Владимировна Группа: 132 Дата занятия по расписанию:14.05.2020 Тема:Барьеры педагогического общения. Количество часов: 2 час Цели, задачи:знакомство с понятием «барьеры педагогического общения», причинами возникновения барьеров, способами преодоления. Способ коммуникации:поссылке
Ссылка на гугл-папку «132_дом_раб_14_мая https://drive.google.com/drive/folders/1-CeG_BLi4djHQz2HiLAe25nNL0AGJemY?usp=sharing Сроки выполнения:18.05.2020 Теоретический блок -информационные материалы содержатся в прикрепленном файле. Практический блок(инструкции и рекомендации к выполнению практических заданий) Задание: 1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом в прикрепленном файле. 2. Выполните практическое задание, содержащееся в прикрепленном файле. Для этого: · скопируйте вопросы задания в отдельный файл и дайте на них ответ, · назовите файл 132_Иванова и загрузите его в гугл-папку, пройдя по ссылке, указанной выше.
Критерии оценки практических работ 1. Своевременность сдачи работы. 2. Даны развернутые ответы на все вопросы. 3. Оценка – зачтено/не зачтено
Уважаемые студенты, выполняйте выданные вам задания по расписанию. Таким образом вам удастся пройти период дистанционного обучения без долгов. Желаю всем здоровья!
|
|||
|