Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки практических работ



 

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

Дисциплина:ОП. 10 Педагогическое мастерство

Преподаватель: Смирнова Зоя Владимировна

Группа: 132

Дата занятия по расписанию:14.05.2020

Тема:Барьеры педагогического общения.

Количество часов: 2 час

Цели, задачи:знакомство с понятием «барьеры педагогического общения», причинами возникновения барьеров, способами преодоления.

Способ коммуникации:поссылке

 

Ссылка на гугл-папку «132_дом_раб_14_мая

https://drive.google.com/drive/folders/1-CeG_BLi4djHQz2HiLAe25nNL0AGJemY?usp=sharing

Сроки выполнения:18.05.2020

Теоретический блок -информационные материалы содержатся в прикрепленном файле.

Практический блок(инструкции и рекомендации к выполнению практических заданий)

Задание:

1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом в прикрепленном файле.

2. Выполните практическое задание, содержащееся в прикрепленном файле. Для этого:

· скопируйте вопросы задания в отдельный файл и дайте на них ответ,

· назовите файл 132_Иванова и загрузите его в гугл-папку, пройдя по ссылке, указанной выше.

 

Критерии оценки практических работ

1. Своевременность сдачи работы.

2. Даны развернутые ответы на все вопросы.

3. Оценка – зачтено/не зачтено

 

Уважаемые студенты, выполняйте выданные вам задания по

расписанию. Таким образом вам удастся пройти период

дистанционного обучения без долгов.

Желаю всем здоровья!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.