|
|||
Повторение.. Проверим!. Работа с учебником. стр. 151, §61. Закрепление.. Сочинительные союзы. §62 стр.152.
Восьмое апреля Классная работа Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. 1. Повторение. Дополните предложения союзами и определите вид союза. Докажите свою правоту. Какого знака препинания не хватает в этих предложениях?
Это мороженое холодное ? вкусное. На уроке нужно не болтать ? слушать. Уроки закончились ? мы пошли домой. Мы пошли домой ? уроки закончились. Ты заболеешь ? выпьешь холодной воды. Проверим! На завтрак он съел бутерброд и яблоко. Это мороженое холодное, но вкусное. ? На уроке нужно не болтать, а слушать. Урокизакончились, и мыпошли домой. Мыпошли домой, потому что урокизакончились. ? Тызаболеешь, если выпьешь холодной воды. 2. Работа с учебником. стр. 151, §61
3.Закрепление. Упражнение 364.
4.Сочинительные союзы. §62 стр.152. На какие группы делятся сочинительные союзы?
Когда перед сочинительными союзами ставится запятая?
https://vk.com/video?z=video5179034_456239021%2Fpl_cat_updates
5.Сделаем краткую запись теории по теме:
Соединительные: и, да, не только .. но и, как..так и петь да_ плясать и петь , и плясать
Противительные:а,но,да,однако,зато
Петь, но не плясать. Не петь, а плясать.
Разделительные: или, либо, то…то, не то…не то, то ли…то ли То ли петь , то ли плясать? (выбор одного из двух). Петь либо плясать?
6. Домашнее задание. на сайте https://gramotei.cerm.ru (20 слов) выполнить до 9.04 Тетради с классной работой за 8.04 присылают в СГ или в контакт: 7А: Зяблицева Ангелина, Костина Арина, Кубаков Тимур. Которого просит выйти на связь Зульфия Рашитовна. 7Б: Великанов Андрей, Гиззатуллина Алсу, Гожченко Василина .
|
|||
|