|
|
См. презентацию «Тест. Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. См. презентацию «Тест. Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц». Главный город. Москва – главный город нашей страны. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Ребята любят гулять в сквере.
Задание.Прочитай. Спиши.Подчеркни имена и фамилии ребят, названия города, улицы, площади.
| |
2. Физическая культура | См. файл_Физическая культура_Попов М.В. |
3. Чтение | Тема: По Е. Пермяку. Торопливый ножик. Цель:формирование навыков правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы по содержанию произведения. Оборудование: мультимедийная презентация. Задание. Читай правильно: тер-пе-ли-вый – тер-пе-ние ос-то-рож-но стро-га-ет Задание. Читай целым словом. Митя ножик Торопливый ножик По Е. Пермяку Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. — Как же это так? — спрашивает отец. — Ножик плохой, — отвечает Митя. — Да нет, — говорит отец, — ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. — А как? — спрашивает Митя. — А вот как, — сказал отец. Взял палочку и начал её осторожно строгать. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Вопросы: 1. Что делал Митя? Какая у него получилась палочка? 2. Как Митя объяснил, почему у него получилась косая палочка? 3. Прочитай, как папа строгал палочку. Кто был терпеливым: ножик или папа? 4. Как стал строгать ножик, когда Митя научился быть терпеливым? 5. Прочитай ещё раз название рассказа. Кто был торопливым: Митя или ножик? Докажи. |
4. Математика | См. файл_Математика_Поповская С.Н. |
5. ИЗО | Тема:Рисование с натуры будильника круглой формы. Цель: развитие умения передавать в рисунке соотношение частей и целого. Материалы и инструменты: художественные материалы, 3 шаблона круга, картинки с числами от 1 до 12, таблица последовательного рисования «Часы», будильник. Актуализация знаний. - Что такое «будильник»? (Часы, которые подают сигнал. Будильник всех будит, заставляет просыпаться в нужное время). -Сегодня будем рисовать будильник. Задания на коррекцию внимания, развитие мелкой моторики. - Возьми шаблон круга. Разложи на нём по порядку числа от 1 до 12, используя разметку делений. Анализ образца. -Какую форму имеет наш будильник? - Какого он цвета? - Какого размера? - Из каких частей состоит? Работа по технологической карте. 1.Взять шаблон круга большего размера. Обвести. 2.Взять шаблон круга меньшего размера. Обвести. 3. Нарисовать циферблат с цифрами. 4.Нарисовать стрелки: одна стрелка короче, другая длиннее. 5. Нарисовать верх и низ будильника. 6. Раскрасить. 7. Нарисовать на чём стоит будильник (плоскость). Самостоятельная работа. - Нарисуй будильник с натуры. Используй таблицу последовательного рисования (см. Приложение). |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|