|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Атомы химических элементов. ВАРИАНТ-2Атомы химических элементов ВАРИАНТ-2 Часть 1 Ответом к заданиям 1- 6 является одна цифра. Запиши ответ в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. 1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ - это:
2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:
3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов - это:
4.Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:
6.Верны ли следующие высказывания? А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются. Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
В задании 7 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца и запишите в таблицу на черновике выбранные цифры под соответствующими буквами. Получившуюся последовательность цифр перенесите вБЛАНК ОТВЕТОВ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Цифры в ответе могут повторяться 7.Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Ответом к заданию 8 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 8. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:
Ответом к заданию 9 является число. Запишите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ без указания единиц измерения с точностью до целых 9.Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______. Часть 2
10. Дайте характеристику элемента c Z = 16 (Приложение 1, пункты I (1-5), II (1-3, 6, 7), V(1,2)). Запишите схему строения его иона S2-.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|