|
|||
Всем здоровья и успехов в обучении!
Пятница 08.05.2020 1 класс Андросова И.Ф. 1.Литературное чтение – Тема урока. М. Пляцковский «Помощник». Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». Задание: 1. Открой учебник на стр. 22. Прочитай, кто автор произведения, которое мы будем читать. (Михаил Спартакович Пляцковский) Познакомься с краткой биографией писателя. Пройди по ссылке, просмотри видеофрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=EDNz8Ap7KJU&feature=emb_logo Во время чтения произведения тебе встретятся следующие слова. Давай разберёмся, что они означают: УчУял – почувствовал, уловил чутьём. ПритвОрно – обманно. УпрАвимся – справимся с чем-либо. - Прочитай произведение самостоятельно, внимательно вчитываясь в каждое слово. - Какое произведение ты прочитал? Назови его жанр. (Это сказка) (Устно) ответь на вопрос №1 на стр. 23 в учебнике. - Подумай, какая из пословиц отражает главную мысль сказки. 2. Математика– Тема урока. Вычитание вида: 16- □, 17- □. Сможем выполнять вычитание с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток можно выполнить двумя способами: по частям или воспользоваться таблицей сложения. План работы обучающегося:1. Каллиграфическая минутка. Открой тетрадь, запиши число. Запиши числа 16,17, 18. Вспомни их состав. 2. Организация восприятия и осмысления новой информации. Открой учебник на стр.87, устно объясни как из числа 16 вычесть 9. Вычисли и запомни –работа с таблицей(письменно). Выполни гимнастику для глаз! 3.Открой учебник на стр.88, устно объясни как из числа 17 вычесть 8. Вычисли и запомни –работа с таблицей, №1(письменно). 6. Включение в систему знаний и умений. Поработай над задачей (учебник, № 2, стр.88). Краткую запись писать не нужно, она есть в учебнике. 3. Русский язык – Тема урока. Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь). Задание: Запиши число. 1.Работа над новой темой.Выполни упражнение 3, с.88. — Запиши слова, в которых звуком меньше, чем букв. (Словарь, учитель, пальто). Прочитай и запомни правило! Стр. 88 2.Выполни упражнение 5, с.89. — Определи, в каких словах пропущен мягкий знак. Спиши слова правильно. Подчеркни в словах ь. 3. Упражнение 7 на стр.89(письменно).Пройди по ссылке, просмотри видеофрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=4IMtZ0oUVPs&list=PLsLi_s1jExgQEPCUFX2chdIRvJJ3WvrMl&index=111 4.Упражнение 10 на стр.91.(устно): 5. Выполни задания рубрики «Проверь себя» на странице 91. 4. Музыкальное искусство –Тема урока: Инструментальная музыка- народная. 1. Повторить слова песни: муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского «Мир похож на цветной луг» м/ф «Однажды утром»: https://www.youtube.com/watch?v=WumZYSuqcYo&feature=emb_logo 2. Музыкальный материал для восприятия: прослушать музыку русского народного танца«Кадриль»: https://www.youtube.com/watch?v=8QuJ8SkwW3c
Уважаемые родители! Консультацию можно получить с 8.30 до 13.00, удобным вам способом. Для обратной связи с учителем необходимо сделать фотографию выполненных письменных заданий (с указанной датой) и отправить в личные сообщения в Viber или на электронную почту. Задания должны выполняться день в день, чтобы дети не были перегружены. Всем здоровья и успехов в обучении!
|
|||
|