Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всем здоровья и успехов в обучении!



 

Пятница 08.05.2020                1 класс                  Андросова И.Ф.

1.Литературное чтение – Тема урока. М. Пляцковский «Помощник». Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».                                                                                                     Задание: 1. Открой учебник на стр. 22. Прочитай, кто автор произведения, которое мы будем читать. (Михаил Спартакович Пляцковский) Познакомься с краткой биографией писателя. Пройди по ссылке, просмотри видеофрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=EDNz8Ap7KJU&feature=emb_logo            Во время чтения произведения тебе встретятся следующие слова. Давай разберёмся, что они означают:                                                                                                                                            УчУял – почувствовал, уловил чутьём.                                                                                  ПритвОрно – обманно.                                                                                                          УпрАвимся – справимся с чем-либо.

- Прочитай произведение самостоятельно, внимательно вчитываясь в каждое слово.                   - Какое произведение ты прочитал? Назови его жанр. (Это сказка)                                              (Устно) ответь на вопрос №1 на стр. 23 в учебнике.                                                                - Подумай, какая из пословиц отражает главную мысль сказки.

2. Математика– Тема урока. Вычитание вида: 16- □, 17- □. Сможем выполнять вычитание с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток можно выполнить двумя способами: по частям или воспользоваться таблицей сложения.

План работы обучающегося:1. Каллиграфическая минутка. Открой тетрадь, запиши число. Запиши числа 16,17, 18. Вспомни их состав.                                                                                                       2. Организация восприятия и осмысления новой информации. Открой учебник на стр.87, устно объясни как из числа 16 вычесть 9. Вычисли и запомни –работа с таблицей(письменно).                                                                                                                                    Выполни гимнастику для глаз!                                                                                               3.Открой учебник на стр.88, устно объясни как из числа 17 вычесть 8. Вычисли и запомни –работа с таблицей, №1(письменно).                                                                                                                                                                      6. Включение в систему знаний и умений. Поработай над задачей (учебник, № 2, стр.88). Краткую запись писать не нужно, она есть в учебнике.             

3. Русский язык – Тема урока. Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь). Задание: Запиши число.

 1.Работа над новой темой.Выполни упражнение 3, с.88.

 — Запиши слова, в которых звуком меньше, чем букв. (Словарь, учитель, пальто).

Прочитай и запомни правило! Стр. 88

2.Выполни упражнение 5, с.89.

 — Определи, в каких словах пропущен мягкий знак. Спиши слова правильно. Подчеркни в словах ь.

3. Упражнение 7 на стр.89(письменно).Пройди по ссылке, просмотри видеофрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=4IMtZ0oUVPs&list=PLsLi_s1jExgQEPCUFX2chdIRvJJ3WvrMl&index=111                                                                                                                                                 4.Упражнение 10 на стр.91.(устно):                                                                                                                                5. Выполни задания рубрики «Проверь себя» на странице 91.

4. Музыкальное искусствоТема урока: Инструментальная музыка- народная.

1. Повторить слова песни: муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского «Мир похож на цветной луг» м/ф «Однажды утром»:

https://www.youtube.com/watch?v=WumZYSuqcYo&feature=emb_logo    

 2. Музыкальный материал для восприятия: прослушать музыку  русского народного танца«Кадриль»: https://www.youtube.com/watch?v=8QuJ8SkwW3c

 

Уважаемые родители!

Консультацию можно получить с 8.30 до 13.00, удобным вам способом.

 Для обратной связи с учителем необходимо сделать фотографию выполненных письменных заданий (с указанной датой) и отправить в личные сообщения в Viber    или на электронную почту.

Задания должны выполняться день в день, чтобы дети не были перегружены.       

Всем здоровья и успехов в обучении!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.