|
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
8 класс ТехнологияЗадание 1 учитель Гукасова В. С. + 7978 005- 84- 89; учитель Ефремова Н. В. + 7978 789- 49- 82 Тема. Выполнение и защита проекта. 1. Внимательно прочитайтеприведённую ниже информацию. Вы всё это знаете, повторим. Учебный проект – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, используя свои возможности. Эта деятельность позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Что же такое проектирование? Проектирование – это поиск аргументированных решений, необходимых для достижения выбранной цели с учётом заданных условий. Проектирование является неотъемлемой частью нашей жизни. Проект может быть выполнен в любой сфере деятельности: технической, социальной, творческой, экономической. Выполнение проекта предусматривает изготовление нового конкурентоспособного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом потребителей. Проект – идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Проект – это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Школьный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Проекты бывают: исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, прикладные.Проекты могут быть индивидуальные и групповые. При работе над проектом можно выделить основные4 этапа: 1. Поисковый – выдвижение проблемы и поиск информации. 2. Конструкторский – выбор лучшего варианта. 3. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта. 4. Заключительный – оформление и защита проекта. Работа, в результате которой создается что-то новое, оригинальное считается творческой. Поэтому проекты, которые выполняются на уроках технологии, также называются творческими. Таким образом, проект – это 6 «П»: 1-проблема 2- поиск информации 3- проектирование 4-продукт 5- портфолио 6- презентация 2. Структуру проекта определяют следующие составляющие: 1) сопроводительная документация в виде пояснительной записки к проекту; 2) продукт труда – предмет, изделие или набор вещей, арт-объект, коллекция моделей, изготовленный в материале; 3) процедура защиты проекта (речь автора, мультимедийная презентация проекта).
3. Последовательность выполнения пояснительной записки: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Текстовая часть (плюс фото, рисунки, чертежи, эскизы, схемы и т.д.) 4. Пояснительную записку можно выполнять: а) вручную; б) в печатном виде*. * проекты можно скинуть в электронном виде для распечатки учителютехнологииЕфремовой Наталье Владимировне в VK.Cоциальная сеть VK Ефремова Наталья, ссылка: https://vk.com/efrosinya84 5. Выполнить задания (в обязательном порядке!!!): 1. Написать Главу 2 – Технологическую часть 2. Написать Главу 3 – Эколого-экономическую часть 3. Заключение. 6.Образец титульного листа и содержания пояснительной записки в приложениях ниже. 7. Для правильного выполнения творческого проекта воспользуйтесь методическими рекомендациями. 8. Образец творческого проекта Пархоменко Марины выложен на сайте школы. 9. Желающие могут выполнять проект с опережением сроков.
Всем творческих успехов и хорошего настроения!!!
Образец титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
|
|||
|