Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хазиахметова Альяна ПНК-20. Игры для гиперактивных детей .. Клубочек» (Черепанова Г.Д.). Что нового». Игры для тревожных детей.. Похвалилки»



Хазиахметова Альяна ПНК-20

Игры для гиперактивных детей .

1.«Клубочек» (Черепанова Г.Д.)

Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции.
Содержание:Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубка с каждым разом может становиться все больше и больше.

Взрослый сообщает ребенку, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только мальчик или девочка начинает его сматывать, так сразу же успокаивается.

Когда подобная игра станет для ребенка привычной,он сам обязательно будет просить взрослого дать ему «волшебные нитки» всякий раз, как почувствует, что он огорчен, устал или «завелся»

2. «Что нового»

Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Содержание:Взрослый рисует мелом на доске любую геометрическую фигуру. К доске по очереди ходят дети и пририсовывают какие-либо детали, создавая картинку. В то время, когда один ребенок находится у доски, остальные закрывают глаза, и, открывая их по команде взрослого, говорят, что изменилось. Чем дольше длится игра, тем сложнее искать новые детали.

 

Игры для тревожных детей.

1.«Похвалилки»

Цель: Игра способствует повышению самооценки ребенка, повышает его в коллективе.
Содержание:Все дети сидят в кругу (или за партами). Каждый получает карточку, на которой зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие ребенок должен «озвучить» карточку. Причем, начав словами «Однажды я...» Например: «однажды я помог товарищу в школе», или «Однажды я очень быстро выполнил домашнее задание» и т. д.

На обдумывание задания дается 2—З минуты, после чего каждый ребенок по кругу (или по очереди) делает краткое сообщение о том, как однажды он здорово выполнил то действие или совершил тот позитивный поступок’ который указан в его карточке.

После того, как все дети выскажутся, взрослый может обобщить сказанное. Если же дети готовы к обобщению без помощи взрослого, пусть они сделают это сами. В заключении можно провести беседу о том, что каждый ребенок обладает какими-либо талантами, но для того, чтобы это заметить, необходимо очень внимательно, заботливо и доброжелательно относится к людям, окружающим нас.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.