|
||||||||||
класс. Вторник. Четверг. Пятница. ПРИЛОЖЕНИЕ 1Стр 1 из 2Следующая ⇒ 4 класс
Вторник 12.05. | Музыка | «Песни великой Победы» | Исполнить песню, посвященную Дню Победы. Прислать аудио или видео запись. | |||||||
Русский язык | Тема: Тема:Имя числительное как часть речи | 1. Прочитай правило на стр. 11 2.Выполни (письменно) упр.185,187( три пословицы и три сказки ) | ||||||||
Литературное чтение | Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по литературному чтению | Задание: см. приложение 1 | ||||||||
Окружающий мир | Такие разные праздники РЭШ урок 32 | Уч.стр.175-179читать Стр.179 «Проверь себя» | ||||||||
Математика | Угловой градус | РТ Часть 3, Урок 5 | ||||||||
Среда 13.05. | Физическая культура | На РЭШ урок 12 | На РЭШ задания к уроку 12 | |||||||
Английский язык | Учебник стр. 106 | уч. стр. 106 №1 читать, переводить, выписать выделенные слова в словарь с транскрипцией и переводом | ||||||||
Математика | Транспортир | РТ Часть 3, Урок 6 | ||||||||
Технология | Тема: Кондитерская фабрика. «Шоколадное печенье». Образовательная ресурсы по выборы: Ссылка на учебник изучаем и выполняем: https://s.11klasov.ru/5672-tehnologija-4-klass-rogovceva-ni-i-dr.html | Приготовь шоколадное печенье. Технологическая карта и описание в учебнике. Ссылка есть. Для тех, у кого нет доступа к интернету: Нарисовать шоколадное печенье. | ||||||||
ОПК | Чудо в жизни христианина | Уч.стр.103-105 | ||||||||
Четверг 14.05. | Русский язык | Тема: Тема: Имя числительное как часть речи | 1.Прочитай правило на с.112 2. Выполни упр.188(письменно) 3. Выучи правило на с.113 4. выполни упр.(письменно) 193(1,3 предл.) | |||||||
Математика | Построение углов с помощью транспортира | РТ Часть 3, Урок 8 | ||||||||
Физическая культура | На РЭШ урок 14 | На РЭШ задания к уроку 14 | ||||||||
Родной русский язык | Тема: А. В. Жигулин “О, Родина! В неярком блеске...” Тема стихотворения. Авторское отношение к изображаемому | 1. Подготовьте выразительное чтение стихотворения А.В. Жигулина О, Родина! В неярком блеске…» О, Родина! В неярком блеске Я взором трепетным ловлю Твои просёлки, перелески — Всё, что без памяти люблю. И шорох рощи белоствольной, И синий дым в дали́ пустой, И ржавый крест над колокольней, И низкий холмик со звездой… Мои обиды и прощенья Сгорят, как старое жнивьё. В тебе одной — и утешенье И исцеление моё. 2. Ответьте (письменно) на вопросы: 1) В каких словах заключена главная мысль стихотворения? 2) Как поэту удаётся подчеркнуть, что он любит свою родину без громких слов? (привести пример из стихотворения изобразительно-выразительных средств-эпитетов , сравнений) | ||||||||
Пятница 15.05. | Английский язык | Уч. стр. 108 № 1 письм. | ||||||||
Физическая культура | На РЭШ урок 4 | На РЭШ задания к уроку 4 | ||||||||
Русский язык | Тема: Наречие | 1.Прочитай правило на с.114-115 2.выполни упр.196(письменно) 3.упр.197 (устно) | ||||||||
Математика | Центральный угол. Круговые диаграммы Онлайн-урок на Zoom | РТ часть 3. Уроки 10-11 | ||||||||
Литературное чтение | Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес» | Задания: 1. Почитайте рассказ о Льюисе Кэрроле: Он родился в деревушке Дерсбери графства Чешир. Он был старшим из 10 детей и главным выдумщиком в семье. - Его жизнь неразрывно связана с Оксфордом. Он с отличием окончил Колледж Христовой церкви Оксфордского университета сразу по двум факультетам: математики и классических языков. - Он принял сан дьякона, чтобы стать профессором математики Оксфордского университета. - Его страстью была фотография. - Всю жизнь он страдал от робости и сильного заикания, вел одинокий образ жизни, избегал личных встреч, но очень любил писать письма. За 37 лет он написал их около 100 000. Чарльз Лютвидж Доджсон. Знаменитый английский математик и писатель-сказочник. Да-да! Еще лучший друг Алисы Лиддел, маленькой любопытной девочки. Ах, Алиса! Ах, негодница! Любит разыгрывать окружающих. Вот и вы, сами не заметили, как начали с ней играть. А ведь это самое серьезное и сложное занятие на свете! Да-да! Не верите? А ведь именно в игре родилась сказка про Алису и ее удивительные приключения! 2. Познакомьтесь с книгой Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес», можете посмотреть фильм. 3. Ответьте на вопросы (письменно): -Какими качествами обладает Алиса? - Чему учит сказка «Приключение Алисы в стране чудес»? - Какой эпизод вам запомнился в сказке? Почему |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|