|
|||
Кто больше?. Словотворение. Редактор. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Кто больше? На каждую букву предложенного слова напишите как можно больше существительных (время на работу с одним словом – 10 минут). Например: П парник, перемена, пирог, пистолет, пятак, портфель. О озеро, облако, очки, оса, омлет, обруч. Ж жар, жара, жаба, жюри, жребий, жила… А арбуз, азбука, аист, алиби, ангина, анкета. Р рост, рука, рама, рота, ртуть, ребус, радио, ракета, ремень.
4.Словотворение Записав на доске слова или вывесив заранее приготовленный список, ведущий предлагает изменить каждое слово или образовать новое, чтобы появился разделительный ь (например, крыло – крылья, здоровый – здоровье). Крыло здоровый варить воробей звено Зимовать кушать берег медаль счастливый под землей под полом без дороги раздумывать ружейный скамейка судить соловей 5.Редактор. В этом конкурсе проверяется умение правильно строить предложения. Участникам предлагаются отрывки из детских сочинений. Надо найти ошибку в каждом предложении и объяснить, почему нельзя так писать. Ведущий раздает командам тексты:
|
|||
|