|
||
Пятница 15.05 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пятница 15.05 | ||
Всеобщая история | Тема урока. Повторение по теме «Становление индустриального общества в 19 веке» Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоурок «Развитие науки в 19 веке» https://www.youtube.com/watch?v=Jn4yVO-KdSg&list=PLvtJKssE5Nri7UdukCXV7-uwDQsmMDQ4r&index=3&t=0s 2. Подготовить коллаж «Выдающиеся ученые 19 века» | |
Физическая культура | 15.05.20 Повторить самостоятельно комплекс утренней гимнастики. https://youtu.be/BUY8FM0o52c | |
Литература | Повторение «Классицизм». Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=58Vg260nb4Q Классицизм как литературное направление 9 класс 1. Истоки мирового классицизма – … а) Англия, ХVI век в) Испания, ХVIII век б) Германия, ХVII век г) Франция, ХVII век 2. В какой период происходит формирование и развитие классицизма в русской литературе? а) ХVII век в) первая половина ХIХ века б) 1730 – 1760 гг. г) вторая половина ХIХ века 3. Что в переводе означает слово «классицизм»? а) чувствительный в) обыденный б) действительный г) образцовый 4. Укажите основное свойство русского классицизма а) стремление представить человеческую личность в движении души, раскрытие внутреннего мира человека через состояние природы б) преобладание субъективного над объективным, тяга к выдвижению на первый план исключительного в характерах в) обращение к образам и формам античного искусства как идеальным образцам г) отражение жизни посредством типизации в образах, соответствующих сути явлений самой жизни 5. В основе эстетики классицизма лежит… а) принцип рационализма и подражания природе б) подражание природе, идеализация патриархального быта в) разочарование в идеях эпохи Просвещения г) установка на достоверное, правдивое, объективное изображение реальной действительности 6. Кто является представителями русского классицизма? а) М.Н. Муравьёв, Н.М. Карамзин, молодой В.А. Жуковский б) К. Н. Батюшков, Е. А. Баратынский. А. С. Пушкин в) Н. Г. Чернышевский, поздний А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой г) А. Д. Кантемир, В.К. Тредиаковский, М.В. Ломоносов 7. Какие жанры относятся к классицизму? а) драма, элегия, дума, литературная сказка б) повесть, рассказ. роман, новелла в) трагедия, ода, комедия, эпопея г) послание, путевые заметки, элегия. драма 8. Герой классицизма – … а) демократический герой, человек «из низов» б) исключительно положительная или отрицательная личность в) исключительная и часто таинственная личность г) простолюдин с богатым духовным миром 9. Укажите черту, не свойственную русскому классицизму а) принцип рационализма, культ разума б) строгое соблюдение канона в построении художественного произведения в) противоречивое отношение к народу г) соблюдение в драме единства времени, места и действия д) обращение к общественной проблематике е) идеализация героев, утопизм 10. Укажите фрагмент произведения, написанного в стиле классицизма а) Река времён в своём стремленьи Уносит все дела людей И топит в пропасти забвенья Народы, царства и царей. (Г. Р. Державин) б) Лиза устремила на него взор свой и думала: «Если бы тот, кто занимает теперь мысли мои, рождён был простым крестьянином, пастухом, — и если бы он теперь мимо меня гнал стадо своё: ах! я поклонилась бы ему с улыбкою и сказала бы приветливо: „Здравствуй, любезный пастушок!» (Н. М. Карамзин) в) Желаю славы я, чтоб именем моим Твой слух был поражён всечасно, чтоб ты мною Окружена была, чтоб громкою молвою Всё, всё вокруг тебя звучало обо мне… (А. С. Пушкин) г) Куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства. (Н. В. Гоголь) | |
Английский язык | Повторение изученного по теме : «Развлечения». https://yandex.ua/video/preview/?filmId=11915863817076743425&text=видеоурок%209%20класс%20английский%20тема%20развлечения&path=wizard&parent-reqid=1588925401678209-812404078313843024600299-production-app-host-sas-web-yp-17&redircnt=1588925445.1 Составить кроссворд. | |
Алгебра | Закрепление изученного по теме «Арифмитическая и геометрическая прогрессия». | |
Физика | Повторение темы. Законы взаимодействия и движения тел. Кинетическая и потенциальная энергии. Домашнее задание: 1. Просмотреть видеоурок https://yandex.ua/search/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B8%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F&lr=24876. 2. Проверь свои знания, ответь на вопросы: 1) Каким видом механической энергии обладает заведенная пружина механической игрушки? 2) Могут ли два тела, находящиеся на разной высоте, обладать потенциальной энергией? 3) Деревянный и железный брусок одинаково объема находятся на одинаковой высоте. Какой брусок обладает большей потенциальной энергией? | |
Геометрия | Повторение изученного материала по теме «Теорема Пифагора» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|