Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Класс 5 Урок № 80   Дата: 08.04.2020



Класс 5                            Урок № 80                                Дата: 08.04.2020

Тема урока: Контрольная работа.№6 на тему: по теме «Имя существительное».  

Цель урока: Выявить уровень орфографических навыков и умений обучающихся; проверить знания.

Задачи:

- учить применять на практике полученные знания;

- контроль навыка грамотного письма;

- коррекция фонетико-фонематического слуха, произвольного внимания;

- воспитывать любовь к природе родного края, чувство прекрасного через восприятие красоты родной природы;

- прививать аккуратность, прилежание при выполнении письменной работы.

Тип урока: урок проверки и оценки знаний.                               

Оборудование: учебник, карточки для контрольного списывания.

 

Ход урока

I. Организационный момент.(словесный)

1. Приветствие.

2. Проверка осанки и рабочего места. Создание благоприятной атмосферы в классе.

3. Активизация мыслительной деятельности обучающихся.

Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия.

Данные упражнения улучшают мыслительную деятельность, запоминание, синхронизируя работу полушарий головного мозга, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма. Дозировка - все упражнения повторяются по 8-10 раз.

1. «Массаж ушных раковин»

Ушки сильно разотрем,

И погладим и помнем.

(Помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения растереть ушки руками.)

2. «Кивки»

Покиваем головой,

Чтобы был в душе покой.

(Медленные наклоны головы к плечам и «кивающие» движения вперед-назад.)

3.«Внимание»

Чтоб внимательными быть,

Нужно на ладонь давить.

На ладонь сильней нажми,

Силу ты в нее вотри.

(Раскрыть пальцы левой руки, слегка нажать на точку концентрации внимания, расположенную в середине ладони. большим пальцем правой руки. При нажатии- выдох, при ослаблении — выдох. Тоже с правой рукой).

II. Работа по теме (практический)

1. Учитель прочитывает текст диктанта полностью, выразительно, медленно.

2. Проводится беседа по содержанию диктанта,объяснение правописания трудных слов.

3. Диктовка (для обучающихся 3 уровня). Учитель диктует текст по отдельным предложениям в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение должно быть достаточно громким и внятным, но не подсказывающим. Темп чтения – равномерный.

Контрольное списывание.В это же время обучающиеся 2 уровня самостоятельно списывают текст.

4. Проверка написанного диктанта. Учитель прочитывает текст целиком. Ученики следят по тетрадям, проверяя написанное.

III.Обучающиеся выполняют дифференцированные грамматические задания.

IV.Итог. Учитель подводит итог урока, оценивает результат деятельности обучающихся на уроке.

V.Домашнее задание: не задано.                                      

 

 

ВЫПОЛНЯЕМ НА ОТДЕЛЬНОМ ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ В ЛИНИЮ:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.