|
|||
Этапы выполнения проекта
Творческое объединение «Облака». Педагог дополнительного образования Букреева М.А. Дата: 06.05.2020. Группа №1, 2-ой год обучения; время 15.20-17.00. (согласно расписанию) Тема: Проектная деятельность Цель: Создание вокального проекта. Задачи: - Создание активной музыкально-творческой деятельности; - Закрепление познавательных и творческих способностей; - Создание системы взаимодействия с родителями; Оборудование: Пожалуйста, заранее включите компьютер и технически проверьте качество звука в динамиках! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! И вот он пришел! Этот месяц Май! Последние две недели мы занимаемся подготовкой и участием в проектной деятельности. Сегодня мы публикуем часть наших фотоматериалов, участвующих в проекте : от Алины М., Ильи Ф., Марины Х., Лизы П., Устиньи Б.. Спасибо всем девочкам и мальчикам, которые позанимались и оставили свои отзывы в комментариях или в WhatsApp.
В условиях дистанционного обучения появилась необходимость в проектной деятельности! Что же это такое?!
Этапы выполнения проекта 1 этап. Определение темы, уточнение целей проекта. Обучающиеся уточняют информацию, обсуждают задание. Педагог мотивирует обучающихся, объясняет цели проекта, наблюдает.
На данном занятии мы переходим к заключительным этапам проекта: - просматриваем собранный материал, анализируя его. - выявляем недостающие компоненты - принимаем решения об оформительской деятельности. Стал вопрос о необходимости добрать недостающий материал. Здесь также необходима совместная деятельность ребят и родителей, чья помощь просто огромна, учитывая ситуацию самоизоляции. Также продолжаем записывать видео файлы с исполнением вокального номера «Прадедушка», отрабатывая трудные места. Музыка прилагается.
Обязательно: 1. Пожалуйста, напишите, что вы прошли занятие в комментариях под постом или в WhatsApp. 2. В честь Великой Победы мы делаем наш вокальный проект. Присылаем недостающие фотоматериалы.( Если дома есть фотографии военных лет, или хранятся боевые награды, можно в уважительной форме сфотографировать детей с ними)
|
|||
|