Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход беседы



 

ГАПОУ СМПК

 

 

План-конспект

беседы о музыкальном инструменте симфонического оркестра

«Гитара»

во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №11»

студентки 37 группы специальности 44.02.01

Газизуллиной Карина Фанилевны

 

                                                   

                                                 Дата проведения:___________________

                                              Преподаватель:__________ Т.Г. Ряхина

                                                        Рук. Практики:__________ А.П.Быковская

                                                     Воспитатель: ________________________

                                                     Оценка за проведение: ________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель: познакомить с инструментом симфонического оркестра и оркестра народных инструментов.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с инструментом «гитара», которая входит в состав симфонического оркестра.

Развивающие: развивать внимание, слух.

Воспитывающие: воспитывать в детях любовь к музыке; воспитывать музыкальную культуру

Развивающая предметно-пространственная среда: музыкальные игрушки – барабан, металлофон, маракас, гитара; флешка с музыкой,колонка.

Предварительная работа: повторить с детьми названия знакомых музыкальных инструментов, закрепить умение определять их звучание.

Словарная работа: гитара, барабан, маракас, металлофон.

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в музей музыкальных инструментов. Закройте глазки (Дети закрывают глаза, а воспитатель расставляет игрушки – барабан, гитару, металлофон), а я сосчитаю до пяти, хлопну в ладоши, и вы откроете глаза.

Один, два, три, четыре, пять. (Хлопок в ладоши).

Воспитатель: Вот, ребята, мы и очутились в музее музыкальных инструментов, посмотрите это барабан, играют на нем вот так (показ игры на барабане). Маша, попробуй ты сыграть на барабане.

Воспитатель:Маша, понравилось играть на барабане?

Воспитатель:

- Вы где-нибудь видели как играют на барабане? (ответы детей)

- А слышали звучание этого инструмента? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а это металлофон, посмотрите, как на нем играть. (Показ игры на металлофоне)

Воспитатель: А вот это маракас. Посмотрите, как на нем играть (Показ игры на маракасе). Марин, попробуй и ты сыграть на маракасе.

Воспитатель:А это, ребята, гитара (показ игрушки). Вот так она выглядит по-настоящему:

 

 

 

Родиной современной классической гитары является Испания. Гитара представляет собой деревянный корпус. Верхняя часть гитары представляет собой длинный плоский гриф. Вдоль грифа натянуты струны. Струны у гитары различной толщины.

Воспитатель:Звучит гитара вот так. (Прослушивание мелодии).

Воспитатель:

- Какое настроение у этой мелодии?

- Вам она понравилась?

Какие музыкальные инструменты вы знаете? Отгадайте загадку:

1) Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем… (Гитарой)

2) Все мы очень любим слушать

Как поёт у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная … . (Гитара)

3) Шестиструнку-чужестранку

 Романтичную испанку,

Этот звонкий инструмент

Любит бард, солдат, студент

И заслуженный артист,

И загруженный турист. (Гитара)

Воспитатель:Ребята, нам пора возвращаться, закрываем глазки, а я сосчитаю до пяти и вы откроете глаза. Один, два, три, четыре, пять. Открывайте глазки.

Итак, ребята, про какой инструмент мы сегодня с вами говорили?

А вам понравилось звучание гитары?  

Хорошо ли вы запомнили его звук?

 И не перепутаете с другим инструментом?

Ответы детей

Воспитатель:, молодцы!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.