Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Название дисциплины: МДК 01.02 Актерское мастерство



Название дисциплины: МДК 01.02 Актерское мастерство

Номер группы: НХТ (ТТ) 16-1

Форма и дата занятия: комбинированное занятие, 27.04.2020

ФИО преподавателя: Чечерова Мария Владимировна checherovaHYPERLINK "mailto:checherova@yandex.ru"@HYPERLINK "mailto:checherova@yandex.ru"yandexHYPERLINK "mailto:checherova@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:checherova@yandex.ru"ru

Срок выполнения (сдачи): 30.04

Тема урока: Выпускной период работы над спектаклем.

 

Формулировка задания: просмотр видеоматериала, изучение подхода мастеров к работе над ролью

Форма отчетности:  документ в формате Word.


Задание 1: Просмотр мастер-классов  К. Хабенского, К. Раппопорт, К. Райкина, лекции Ольги Федяниной «Актер в театре ХХI века: новая старая профессия»

Задание 2: Написание эссе «Актер в театре ХХI века: новая старая профессия»

Методические рекомендации по написанию эссе:

Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер. Эссеистический стиль отличается образностью, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику.

Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.
Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики дисциплины формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации и использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д.

Эссе оцениваются по нескольким направлениям: содержание, стиль, способность изложить свои мысли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.