|
||||||||||
Задания для самостоятельного изучения на периодСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задания для самостоятельного изучения на период с «11» мая 2020г. по «16» мая 2020г. Тема: Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть) После знакомства со спец. литературой составьте схему «Структура дефекта у детей с нарушениями интеллекта» Литература: 1. Глухов В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: курс лекций/ Глухов В.П.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017.— 312 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75801.html.— ЭБС «IPRbooks» 2. Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Профобразование, 2019.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86144.html.— ЭБС «IPRbooks» 3. Специальная дошкольная педагогика: уч.пособ. / Е.А Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Изд.центр «Академия», 2002. – 312 с. ЗАДАНИЕ 2 (теоретическая часть) Ознакомьтесь с содержанием примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)[1] и ответьте на вопросы: 1. Сколько вариантов развития детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями описано в программе? 2. Каковы особые образовательные потребности всех детей с нарушением интеллекта? 3. Каковы специфические образовательные потребности для детей 1,2,3,4 варианта развития? 4. Опишите целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями.
|
||||||||||
|