|
||||||
Изобразительное искусство (2 класс) Гаркуша АнастасияИзобразительное искусство (2 класс) Гаркуша Анастасия
Сегодня на уроке мы будем рисовать тематическую композицию «Обитатели моря». Для этого нам необходимо приготовить: альбом для рисования, простой карандаш, ластик, краски, кисточки, баночка с водой. Изложение нового материала. Подводный мир таит в себе немало загадок. Под водой существует свой удивительный мир, не похожий на тот, что на поверхности. Здесь свои правила и условия для выживания. Однако помимо опасностей этот мир таит в себе неслыханную красоту и уникальность, какую не найти на суше. Под водой живут удивительные, не похожие ни на что морские животные, рыбы, растения. Создание композиции очень сложный процесс. Композиция означает «составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей». Пофантазируйте, представьте себе, как бы могло выглядеть морское дно с его обитателями и подводными растениями. Теперь воображаемое изобразите в своем рисунке. Помните о соотношении форм и размеров, используйте свою фантазию, ведь подводный мир еще так мало изучен. Продумайте окружение, детали: водоросли, камешки, ракушки, песок и других животных и т.д. Определяем цветовое решение: смачиваем водой лист (готовый карандашный рисунок) для работы «по мокрому», сырую бумагу быстро и легко подкрашиваем цветом, подобранным на палитре (песок, вода, водоросли). «Разводы» и «расплывы» краски дадут эффект водной среды, ее мягкости и расплывчатости. Рыб тоже прописываем цветом, показываем их яркость, необычность форм, разнообразие. Подсохший рисунок прорисовываем, подчеркивая контуры, линии, мелкими деталями придаем выразительность, проработанность. Уточняем особенности внешнего вида (чешуя, плавники). Практическая работа. Задание:Изобразить тематическую композицию «Обитатели моря». Фото выполненных заданий отправить учителю на электронную почту anna.chati69@gmail.com
|
||||||
|