|
|||
класс. Урок 5. Пьеса Победный марш . Пьеса Птичий разговор. Пьеса Ласковая мама. Пьеса Весёлый барабанщик. Вспомни!2 класс. Урок 5 Тема:«Повторение пройденного материала» 1. Это интересно J: Представь себе, что ты - композитор! Вспомни, как звучат разные инструменты симфонического оркестра. Какую группу инструментов (деревянные духовые, медные духовые, ударные, струнно-смычковые) ты будешь использовать при сочинении следующих пьес?
Пьеса "Победный марш " _______________________________________________________
Пьеса "Птичий разговор"
________________________________________________________
Пьеса "Ласковая мама"
_________________________________________________________
Пьеса "Весёлый барабанщик"
___________________________________________________________
2. Повторение: Мелодия. Виды Задание: Прослушай два произведения (ноты смотри ниже):
Первое - номер "С няней"из вокального цикла "Детская» русского композитора М.П. Мусоргского https://www.youtube.com/watch?v=VVA2IVQCeaI
Второе - сочинение "AveMaria" австрийского композитораФ. Шубертаhttps://www.youtube.com/watch?v=5Gp6NakPbAI
Ответь письменно на вопросы:
- Какие произведения М. Мусоргского ты знаешь?
- Знакомо ли тебе сочинение "AveMaria"?Где ты его слышал ранее?
- Мелодия какого типа характерна для сочинения М. Мусоргского «С няней» - кантилена или речитатив?
- Мелодия какого типа характерна для сочинения Ф Шуберта "AveMaria" - кантилена или речитатив?
Вспомни! Кантилена - напевная, плавная мелодия широкого дыхания.
Речитатив - мелодия, в которой встречаются интонации, близкие человеческой речи. Речитатив - полупение, полуговор.
М. Мусоргский, "С няней" ________________________________________________
Ф. Шуберт "AveMaria"___________________________________________________
М.П. Мусоргский, слова М.П. Мусоргского "С няней" (фрагмент) из вокального цикла "Детская"
Ф. Шуберт, слова В. Скотта "AveMaria" (фрагмент)
|
|||
|