|
||
Маргаритка. О. Высотская. Инд. зад. для Стремиловой М.Маргаритка О. Высотская Вышла Танечка во двор. — Ох, как много сору! Ветер носит этот сор От крыльца к забору… — За лопатой я схожу! — Вдруг решила Таня. — Маргаритку посажу. Двор красивей станет. Из открытого окна Выглянула Света: — Почему растёт одна Маргаритка эта? Посажу ещё левкой! Он красивый такой! А потом пришли две Иры Из пятнадцатой квартиры И, на грядку поглядев, Посадили львиный зев. Удивляются жильцы: — Наши дети — молодцы! Вопросы: 1. Что увидела Таня, когда вышла во двор? 2. Прочитай, что она решила сделать. 3. А что посадила на грядке Света? 4. Кто ещё сажал цветы на грядке? Какие цветы они посадили? 5. А что ты делаешь, чтобы двор около твоего дома или школы стал лучше?
Инд. зад. для Стремиловой М. 1. Просмотр видеоуроков № 7, 6с кошечкой Алисой. 2. Чтение слогов, слов с изученными буквами. См. Приложение 3, 4.
| ||
4. Математика | См. файл_Математика_Поповская С.Н. | |
5. ИЗО | Тема: Рисование несложного узора из растительных мотивов в полосе:веточка.
Цели:развитие умения передавать композицию узора.
Определяем цвет, форму, величину и количество элементов узора. Находим середину прямоугольника (полосы). От неё украшаем правую и левую стороны. Обращаем внимание: левая и правая части рисунка одинаковые (симметричные). Используем приём «окаймляющая дужка»: окаймляем каждый мазок, совершая одинаковые ритмичные движения.
Задание. Нарисуй веточку акации (рябины) в полосе. | |
6. Мир растений | См. файл_Логвиновская Е.Ф. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|