|
||||||||||||||||||||||||||
По учебнику сделать конспект биографии Катулла и Горация.4. По учебнику сделать конспект биографии Катулла и Горация. 5. Подготовить выразительное чтение стихов Катулла и Горация и послать мне голосовым сообщением. 6. Выполнить задание «Опыт литературоведческого исследования» в учебнике после темы о Горации (для тех, кому надо «4» или «5»). Желаю успехов! Ребята!
Ниже дан этот же урок для тех, кто не сможет открыть сайт РЭШ или возникнут другие проблемы. Только здесь все задания придется делать как обычно в тетради.
Двенадцатое мая Классная работа Античная лирика. Катулл «Нет ни одна средь женщин…», «Нет, не надейся приязнь заслужить...». Гораций «Я воздвиг памятник…» или «К Мельпомене». Ι. Новая тема. 1. Просмотрите видео. Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=xTecWyL_x1w 2. По учебнику прочитать и сделать конспект биографии Катулла и Горация. 3. Подготовить выразительное чтение стихов Катулла и Горация и послать мне голосовым сообщением. 4. Выполнить задание «Опыт литературоведческого исследования» в учебнике после темы о Горации (для тех, кому надо «4» или «5»). ΙΙ. Закрепление темы 5. Выполнить тест. 1. Как звали богатого римлянина, который оказывал поддержку Горацию и другим римским поэтам и деятелям искусства?
2. Чью тему развивает Пушкин в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»?
3. Установите соответствие между именами поэтов и темами, которые они затрагивают в своих произведениях.
1. Высокая роль поэзии 2. Внимание к любовным переживаниям 3. Дружба 4. Защита императорской власти 5. Личностное самосовершенствование и поиск 4. Что нового открыл Катулл в данном двустишии? И ненавижу её, и люблю. Почему же? — ты спросишь.
|
||||||||||||||||||||||||||
|