№
| Предмет
| Тема урока
| Задание
| Дом. задание
| Примечание
|
| История
| Внутренняя политика
Павла I.
| Внимательно читаем параграф 24 учебника (стр. 58-62). Письменно ответить на вопрос 6 на стр. 63.
| нет
| Ответы на вопрос 6 отправлять в соц. сети (в ЛС) или на эл. почту: edward.and@yandex.ru
|
| Физическая культура
| Техника безопасности на уроках легкой атлетики.
ОРУ.
| ОРУ: разминка (вращения, махи, наклоны).
Комплекс упражнений:
1)Стоять прямо, ноги скрещены. Присесть, затем встать со скрещенными ногами (выполнять стоя возле опоры, или с помощью второго лица 20-22 раза);
2)«Ножницы»-лёжа на спине, поднять ноги под углом 45◦ и разводить их попеременно в стороны и скрестно (2,5мин.);
3)Приседание с гантелями (или бутылки пластиковые, наполненные песком), руки опущены вниз (28-30 раз);
4)«Велосипед»- сидя на полу, опора на локти. Выполнять движения ногами, как при езде на велосипеде вперёд и в обратную сторону (2,5 мин.);
5)Выпрыгивание вверх из полного приседа (22-24 раза)-можно с гантелями.
| нет
| Фото- и видеоотчёт
отправлять не нужно
|
| Геометрия
| Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника. Описанный многоугольник.
| Просмотр видеоурока по теме (п.77):
https://www.youtube.com/watch?v=uNVeyqJecCU
(длительность урока 5 мин.)
Решить задания из учебника: № 690; № 691
| п.77;
№ 689, № 693
(фотоотчёт в ЛС)
| Общение в беседе Вконтакте
|
| Общество-знание
| Социальные статусы и роли
| https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=Kcwy_i4tNG8&feature=emb_logo просмотреть видеоурок, письменно ответить на вопрос: Что такое гендерная роль?
| Выполнить тест в прикреплённом файле
| Выполненные работы
присылать в ЛС
|
| Литература
| «Вечные» проблемы в творчестве Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта»
| Стр. 230-240 в учебнике. Работа в беседе Вк по произведению У.Шекспира «Ромео и Джульетта»
| нет
| Встречаемся в беседе Вк
|
| География
| Рельеф и полезные ископаемые. Топливные и минеральные ресурсы.
| Просмотр презентации по теме урока в беседе Вк
| нет
| Фотоотчет в ЛС в соц.сети Вконтакте
|