Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть.. Основная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

План-конспект

 беседы о музыкальном инструменте симфонического оркестра

«Знакомство с барабаном».

во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №11»

студентки 37 группы специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Тимофеева Алена Петровна

 

Дата проведения:___________________

Преподаватель:__________ Т.Г.Ряхина

Рук. Практики:__________ К.В.Усманова

Воспитатель: ________________________

Оценка за проведение: ________________

 

Стерлитамак, 2020

 

Возраст:2 младшая группа.

Цель: познакомить детей с музыкальным инструментом – барабаном.

Задачи:Расширять знание детей о музыкальных инструментах. Познакомить детей с барабаном. Познакомить со строением барабана. Расширять словарь детей музыкальными терминами.
Предварительная работа: повторить с детьми названия знакомых музыкальных инструментов.
Словарная работа:барабанщик, композитор

Ход:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправится со мной в интересное путешествие в удивительный мир музыки, чтобы расширить свои знания. Вы готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы прослушаем с вами музыку «Весна»

Звучит «Военный марш»

Воспитатель: Какая мелодия по настроению? Она грустная или веселая?

Ответы детей

Композитор, когда сочиняет мелодию, выбирает музыкальный инструмент, который наиболее точно передает его замысел и в этой мелодии играет барабан. (вешаю изображение барабана перед детьми)

Как вы думаете, кто такой композитор?

Ответы детей.

Композитор – это человек, который сочиняет музыку.

Основная часть.

Воспитатель:Сегодня мы познакомимся с барабаном. Вы услышите увлекательный рассказ о нем.

Посмотрите на барабан (изображение), Барабан существует очень давно, его использовали, как сигнальный инструмент, а также для сопровождения танцев, военных шествий. Барабан состоит из корпуса, на который натянута кожаная или пластиковая мембрана. Барабаны бывают: большой , малый. А соединение двух или более медных котлов называется литавры. Давайте послушаем, как звучат разные барабаны. (звучат барабаны разных размеров).

 А как вы думаете, как называют людей, которые играют на барабане?

Ответы детей.

Воспитатель:Людей, которые играют на барабане называют барабанщиками.

Воспитатель: Ребята, вам понравился рассказ о барабане? Когда вы пойдете в школу, вы тоже сможете записаться в музыкальную школу и научиться также красиво играть на барабане и на других разных инструментах.

Заключительная часть.

Итак, ребята, про какой инструмент мы сегодня с вами говорили? А вам понравилось звучание барабана? Хорошо ли вы запомнили его звук? И не перепутаете с другим инструментом?

Ответы детей.

Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня работали на занятии. Молодцы!

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.