|
|||
Вводная часть.. Основная часть.
ГАПОУ СМПК
План-конспект беседы о музыкальном инструменте симфонического оркестра «Знакомство с барабаном». во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №11» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Тимофеева Алена Петровна
Дата проведения:___________________ Преподаватель:__________ Т.Г.Ряхина Рук. Практики:__________ К.В.Усманова Воспитатель: ________________________ Оценка за проведение: ________________
Стерлитамак, 2020
Возраст:2 младшая группа. Цель: познакомить детей с музыкальным инструментом – барабаном. Задачи:Расширять знание детей о музыкальных инструментах. Познакомить детей с барабаном. Познакомить со строением барабана. Расширять словарь детей музыкальными терминами. Ход: Вводная часть. Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправится со мной в интересное путешествие в удивительный мир музыки, чтобы расширить свои знания. Вы готовы? Ответы детей. Воспитатель: Сейчас мы прослушаем с вами музыку «Весна» Звучит «Военный марш» Воспитатель: Какая мелодия по настроению? Она грустная или веселая? Ответы детей Композитор, когда сочиняет мелодию, выбирает музыкальный инструмент, который наиболее точно передает его замысел и в этой мелодии играет барабан. (вешаю изображение барабана перед детьми) Как вы думаете, кто такой композитор? Ответы детей. Композитор – это человек, который сочиняет музыку. Основная часть. Воспитатель:Сегодня мы познакомимся с барабаном. Вы услышите увлекательный рассказ о нем. Посмотрите на барабан (изображение), Барабан существует очень давно, его использовали, как сигнальный инструмент, а также для сопровождения танцев, военных шествий. Барабан состоит из корпуса, на который натянута кожаная или пластиковая мембрана. Барабаны бывают: большой , малый. А соединение двух или более медных котлов называется литавры. Давайте послушаем, как звучат разные барабаны. (звучат барабаны разных размеров). А как вы думаете, как называют людей, которые играют на барабане? Ответы детей. Воспитатель:Людей, которые играют на барабане называют барабанщиками. Воспитатель: Ребята, вам понравился рассказ о барабане? Когда вы пойдете в школу, вы тоже сможете записаться в музыкальную школу и научиться также красиво играть на барабане и на других разных инструментах. Заключительная часть. Итак, ребята, про какой инструмент мы сегодня с вами говорили? А вам понравилось звучание барабана? Хорошо ли вы запомнили его звук? И не перепутаете с другим инструментом? Ответы детей. Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня работали на занятии. Молодцы!
|
|||
|