|
|||
А Вы помогаете убираться ? если да,то вы большие молодцы!
Тема урока: «My house/Мой дом» Цели урока: Образовательная- закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, аудирования по теме «Мой дом» Развивающая- развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока. Воспитательная - создавать высокий уровень познавательного интереса к предмету; воспитывать трудолюбие, чувство такта, навыки вежливого поведения, желание помочь родителям. Ход урока . Хелоу,кидс.(здравствуйте дети). Ответьте на несколько вопросов, пожалуйста. What is your name?(уат из ё нэйм?) как тебя зовут? –май нэйм из Миша. How old are you?(хау олд а ю?) сколько тебе лет?- ай эм файв/сикс Good.молодцы. Давайте с вами вспомним слова,на тему «животные» Отгадайте загадки:ответы говорим на английском языке. 1.С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.(э дог) 2. Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге?( э бэа) 3. На овчарку он похож, Что ни зуб - то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.( э вулф) 4. В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! ( э крокодаил) 5. В зоопарке, Верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука - во лбу Так похожа на трубу!( эн элефант) 6. У кого из зверей Хвост пушистее и длинней?( э фокс) 7. Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой?( э кят)
Good!молодцы!
Давайте разомнемся и сделаем зарядку(видео «зарядка на английском»)
А теперь перейдем к новой теме. Посмотрите внимательно картинку. Опишите, что вы видите? Это дом, в котором живет английский наш друг,мальчик по имени Ник.У него в доме имеются комнаты:спальня,кухня,гостиная,ванная.И Ник всегда помогает своим родителям убираться в доме. А Вы помогаете убираться ? если да,то вы большие молодцы! Дом по-английски House [хаус] Комната-Room [рум] Kitchen [ кИчен ] кухня Bedroom [ бЭдрум] спальня Living room[ ливИнг рум] гостиная Bathroom [бЭфрум] ванная
Расскажите ,какие комнаты есть в вашей квартире или доме. Можете нарисовать свой дом.Гуд бай!
|
|||
|