|
|||
Уважаемые родители!. Знаете ли вы, что стихи можно не только рассказать, но и «показать»?. Попробуем это сделать на примере стихотворения. ПРИШЛА ВЕСНА».. Туча снежная, давай, поскорее улетай,. Небо солнцу отдавай.. Небо будет чистое,. От солнышка лучистоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые родители! Знаете ли вы, что стихи можно не только рассказать, но и «показать»? Попробуем это сделать на примере стихотворения «ПРИШЛА ВЕСНА». Игровая форма прочтения стихотворения в сочетании с движениями пальцев и рук является прекрасным стимулом для речевого и умственного развития. (автор - учитель-логопед Тишко Л.Б. гр.11) Туча снежная, давай, поскорее улетай, Небо солнцу отдавай. (подуть, одновременно сделав движения руками вперед и в стороны, как бы отодвигая тучи), Небо будет чистое, От солнышка лучистое. (поднять руки вверх и опустить через стороны вниз).
Снег повсюду тает и водою убегает. ( согнутые в локтях руки поднести к груди, а затем волнообразными движениями развести их в стороны) Снегом оставлены, появились проталины. (переплести пальцы обеих ладоней, а затем развести руки в стороны, разъединив пальцы) Ручейки бегут, звенят, в речку поскорей хотят. (сложить ладони вместе и по зигзагообразной линии продвигать их вперед), Трескается в реках лед , с шумом льдинами плывет. (сцепить ладони пальцами, а затем, расцепив пальцы, развести руки в стороны).
.
День длиннее и длиннее. (с движениями рук) А на улице теплее. Мы бежим туда скорее. (бег) А как глянули повыше, (поднять голову) Там сосульки плачут с крыши: кап, кап, кап, кап… (указательными пальцами поочередно стучать по поверхности стола или пола, изображая капель)
Только глянули под ноги:
|
|||
|