Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполненное задание  отправить до11.05.2020  по адресу: galua.1960@mail.ru – Галина Васильевна



 

8.05. 20 Умные пальчики – 2-ой год обучения

Число: 08.05.2020

Тема: Путешествие на пароходе.

 

Чтобы у вашего ребёнка не было таких трудностей при письме, нужно укреплять мышцы руки, систематически упражнять руку и пальцы. Такими упражнениями нужно начинать заниматься с раннего детства. Если вы будете уделять время (10−15 минут) упражнениям на развитие мелкой моторики рук: пальчиковые игры, складывание мозаики, пазлов, вырезание, лепка или рисование, то в будущем ваш ребёнок сможет с лёгкостью и без напряжения управляться с письменными принадлежностями. Благодаря играм, направленным на развитие мелкой моторики, кисти рук становятся хорошо подвижными, гибкими, исчезает скованность движений.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

Цель игровой терапии - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Игровые технологии способствуют развитию мышления ребенка. Как мы знаем, развитие мышления ребенка происходит при овладении тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим.

На развитие образного и логического мышления направлены многие дидактические игры, в том числе и игры – путешествия.

Игра-путешествие – это один из способов расширения жизненного пространства детей, осмысления окружающего мира, места в нем. В игре ребенку предоставляется возможность решить множество проблем без утомления, перенапряжения, эмоциональных срывов. Все происходит легко, естественно, с удовольствием, а главное, в ситуации повышенного интереса и радостного возбуждения.

Игры-путешествия имеют существенное преимущество перед специально организованными занятиями в том плане, что в них складываются более благоприятные условия для проявления активного отражения в детской самостоятельной деятельности общественно сложившегося опыта. Поиск ответов на возникшие игровые проблемы повышает познавательную активность детей и реальной жизни.

Прогрессивное, развивающие значение игры-путешествия состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития ребенка, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, возникновению потребности в игре, становлению мотива новой деятельности – учебной, что является одним из важнейших факторов психологической готовности ребёнка к обучению в школе. Сценарии игр-путешествий строятся в виде непосредственных реальных путешествий детей в природу, в виде игр по сюжетам сказок, рассказов на природоведческие темы.

Цель игры-путешествия - усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими.

Игры-путешествия обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей достижение успеха.

В игре-путешествии используются многие способы раскрытия познавательного содержания в сочетании с игровой деятельностью: постановка задач, пояснение способов ее решения, иногда разработка маршрутов путешествия, поэтапное решение задач, радость от ее решения, содержательный отдых.

Игра-путешествие представляет собой последовательное посещение различных точек на ранее приготовленном маршруте.

В играх – путешествиях детям предоставляется возможность «проживания» интересного для них материала. Играя, они погружаются в организованную взрослым ситуацию. Развивающий характер обучения, основанный на детской активности в экспериментировании, поисковой и познавательной деятельности, позволяет сформировать положительное отношение к учебе и желание учиться в школе.

 

Сегодня я предлагаю вам, выполнить задания на рабочих листах.

Для работы вам потребуется: рабочие листы, цветные карандаши,

Выполненное задание  отправить до11.05.2020  по адресу: galua.1960@mail.ru – Галина Васильевна


 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.