|
||||||||||||||||||||||||
Задания для 6- а,в. класса(биология) –с 22.04. 2020Задания для 6- а,в. класса(биология) –с 22.04. 2020 22.04.20 Тема:. Практическая работа №3. Морфологический анализ растений класса однодольные по гербарным образцам. 1.Прочитать параграф № 50, просмотреть видеоролик https://videouroki.net/video/27-klass-odnodolnye-semejstva-zlakovye-i-lilejnye.html https://videouroki.net/video/40-osnovy-sistiematiki-rastienii-dielieniie-pokrytosiemiennykh-na-klassy-i-siemieistva.html 2.Ответить на вопросы к параграфу на стр. 215.(устно) 3.Выполнить практическую работу № 3 (письменно, в тетради)
Практическая работа № 3 Морфологический анализ растений класса Однодольные по гербарным образцам (рисункам в учебнике) Цель:в ходе морфо- биологического анализа растения научиться определять его принадлежность к определенному классу и семейству . ХОД РАБОТЫ 1.Рассмотрите гербарный экземпляр (рисунок ) пшеницы (стр 210)_, заполните таблицу:
2. ВЫВОД: мы рассмотрели растение _______________________ и в ходе морфо-биологического анализа выяснили, что оно относится к классу ____________________, семейству_______________________ 24.04.20( 6-а) Тема: Значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные, лекарственные, декоративные растения. 1.Просмотреть видеоурок. Вспомнить главные особенности покрытосеменных. 1.Прочитать параграф № 51, просмотреть видеоурок https://videouroki.net/video/28-vazhnejshie-selskohozyajstvennye-rasteniya.html 3. В тетради выписать из параграфа основные группы используемых растений (лекарственные, медоносы, кормовые и т.д) , привести по 3 примера растений каждой группы
По желанию! Подготовить сообщение «Интересные факты о растениях изученных семейств» При изучении нового материала самостоятельно рекомендуется делать пометки, составлять схемы.
|
||||||||||||||||||||||||
|