Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для 6- а,в. класса(биология) –с 22.04. 2020



Задания для 6- а,в. класса(биология) –с 22.04. 2020

22.04.20

Тема:. Практическая работа №3. Морфологический анализ растений класса однодольные по гербарным образцам.

1.Прочитать параграф  № 50, просмотреть видеоролик https://videouroki.net/video/27-klass-odnodolnye-semejstva-zlakovye-i-lilejnye.html

https://videouroki.net/video/40-osnovy-sistiematiki-rastienii-dielieniie-pokrytosiemiennykh-na-klassy-i-siemieistva.html

2.Ответить на вопросы к параграфу на стр. 215.(устно)

 3.Выполнить практическую работу № 3 (письменно, в тетради)

 

Практическая работа № 3

Морфологический анализ растений класса Однодольные по гербарным образцам (рисункам в учебнике)

Цель:в ходе морфо- биологического анализа растения научиться определять его принадлежность к определенному классу и семейству .

ХОД РАБОТЫ

1.Рассмотрите гербарный экземпляр (рисунок ) пшеницы (стр 210)_, заполните таблицу:

 

Признак Характеристика признака

1.Тип корневой системы

2.Тип стебля (травянистый, деревянистый)

3.Вид стебля (прямостоячий, ползучий, вьющийся,

цепляющийся, укороченный)

4. Лист черешковый или сидячий

5.Тип листа (простой, сложный)

6.Жилкование

7.Формула цветка

8.Тип соцветия

9.Тип плода

10.Семя (однодольное, двудольное)

 

2. ВЫВОД:

мы рассмотрели растение _______________________ и в ходе морфо-биологического анализа выяснили, что оно относится к классу ____________________, семейству_______________________

24.04.20( 6-а)

Тема: Значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные, лекарственные, декоративные растения.

1.Просмотреть видеоурок.  Вспомнить главные особенности покрытосеменных.   

1.Прочитать параграф  № 51, просмотреть

видеоурок https://videouroki.net/video/28-vazhnejshie-selskohozyajstvennye-rasteniya.html

3.  В тетради выписать из параграфа основные группы используемых растений (лекарственные, медоносы, кормовые и т.д) , привести по 3 примера растений каждой группы

 

По желанию! Подготовить сообщение «Интересные факты о растениях изученных семейств»

При изучении нового материала самостоятельно рекомендуется делать пометки, составлять схемы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.