Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс (русский язык)



 

 

Дата                      Класс, предмет, тема Задания

7 класс (русский язык)

08.05.20г.   Итоговая контрольная работа     Выполнить задания контрольной работы    

 

 

 

Выполненные и сфотографированные работы следует отправлять на электронный адрес otyutyunnikova77@mail.ru (или "ВКонтакте").

 

Если у вас возникли вопросы, позвоните по телефону 0713977295

 

 

 

Задания контрольной работы


Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?
1) хлопоч…щий человек;
2) завис…щий от меня;
3) се…щийся дождь;
4) стел…щийся туман.

А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?
1) стекля…ая посуда, следы запута…ы;
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша;
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день;
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель.

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
1) 1,5;      2) 2,3,4;       3) 2,3;       4) 4,5.

А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?
1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок;
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему;
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал;
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность.

А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху;
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых;
3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле;
4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок).

А6. Укажите строку, где есть числительное:
1) тройка за ответ, мятая трехрублевка;
2) Семипалатинск, магазин «Седьмой континент»;
3) новая «девятка», школа-девятилетка;
4) двойная польза, пара серег.

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:
1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый;
2) предст…влять, уг…сать, прил…жение;
3) препод…вать, выр…сти, упр…щать;
4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять.

А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный;
2) ни…падать, ...делать, бе…вкусный;
3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый;
4) …десь, по…дороваться, ра…писание.

А9. Какое слово пишется через дефис?
1) (ис)подлобья;
2) (пол) лимона;
3) (все) равно;
4) (сельско)хозяйственный;

А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).
1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.
2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.

А11. В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.
2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.
3) Изучая прошлое, поймешь настоящее.
4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1) Он слушал на уроке более внимательно.
2) Он сделал работу лучше всех.
3) Я стараюсь писать более красивее.
4) Мой друг внимательнее всех в классе.

Часть В
Прочитайте текст.
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.


(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.
(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.

В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_______________________________________________________________________________________

В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.
_______________________________________________________________________________________

В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________

В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении(9). ________________________________

В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________

В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.
_______________________________________________________________________________________

В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.
_______________________________________________________________________________________

В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________


 


Критерии  оценивания работы


За правильный ответ ставится строго по 1 баллу,
в части В за недочет в ответе - полбалла.
Если в задании «выписать слова», а ученик выписал только одно слово, снимается 0,5 балла.
4 уровень - 20-19 баллов -  «5»
3 уровень - 18-16 баллов -  «4»
2 уровень  - 15-11 баллов -  «3»
1 уровень  - менее 11 баллов -  «2»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.