|
|||
Ув. Шестиклассники!. Вам предстоит на протяжении двух уроков готовить индивидуальный проект.. Такой проект мы полностью с вами ещё не делали письменно, хотя устно мы с вами это делали ни один раз на уроках обществознания. Я думаю,что каждый из вас сможетСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ув. Шестиклассники! Вам предстоит на протяжении двух уроков готовить индивидуальный проект. Такой проект мы полностью с вами ещё не делали письменно, хотя устно мы с вами это делали ни один раз на уроках обществознания. Я думаю,что каждый из вас сможет это сделать. Крайний срок сдачи-13 мая Работу можете представлять в удобном вам виде Проект "Я горжусь своими предками" План проекта 1 Введение Можно начать так(это только пример) Много разных праздников есть на Земле, но самый светлый тот, который дал нам свободу, мир - это День Победы. Каждый год мы с нетерпением ждём этот праздник. В этом году он особенный- юбиленый. Чёрной полосой эта война прошла по всем семьям нашей страны. И мы захотели узнать, коснулась ли она наше семьи. Должно быть в Введении 1- Объект исследовательской работы – например – · материалы родословной семьи или рассказы бабушек и дедушек….) · является влияние Великой Отечественной войны на жизнь и деятельность конкретной семьи. 2. Цель работы: (например) 1)изучить семейный архив: документы и фотографии; 2)собрать биографический материал о наших прадедушках, участниках Великой Отечественной войны; 3)понять и прочувствовать подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
1)сбор правдоподобной информации о сложившейся судьбе моих предков во время войны и после войны; 2)изучение истории жизни моей семьи в период Великой Отечественной войны.
3. Задачи: (например) 1)провести социологический опрос среди родственников для выяснения информации о предках, воевавших во время Великой Отечественной войне; 2)собрать материал об участии в Великой Отечественной войне близких родственников; 3)исследовать материал, касающийся истории наших семьи и Великой Отечественной войны.
4. Гипотеза: (например)
большая часть не интересуется родословной своей семьи. 5.Методы исследования: (например) сбор данных, обработка информации
6. Теоретическая значимость: (например) собраны и систематизированы сведения о моих родственниках
|
|||
|