|
|||
ЗАЧЕМ НАДО МЫТЬ РУКИ?». ДЮК «Белая ладья». Педагог-организатор: Усенко Л. И.. Ход мероприятия.. ЗАЧЕМ ЖЕ ИХ ТАК ЧАСТО МЫТЬ!? ОНИ ЖЕ И ТАК ЧИСТЫЕ!. На руках, как и на всех окружающих предметах, содержится множество микробов, которые, попадая с пищей в рот,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Беседа-Диспут: «ЗАЧЕМ НАДО МЫТЬ РУКИ?» ДЮК «Белая ладья» Педагог-организатор: Усенко Л. И. ЦЕЛЬ: Формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности. Предупреждение заболевания Коронавируса и других инфекционных болезней. ЗАДАЧИ: - Совершенствовать представления учащихся о значении гигиенических процедур (мытье рук). - Развивать умение самостоятельно замечать необходимость мытья рук. - Прививать потребность вести здоровый образ жизни. Ход мероприятия. 1.Смотрим видео, где руки вымазывают импровизированной грязью. 2.Прежде чем начать диспут попробуйте вымазать руки «грязью» \используем краситель\. Попросите родителей или брата с сестрой включить секундомер. Сколько понадобилось вам времени, чтобы эту грязь отмыть? Пробуем!! ЗАЧЕМ ЖЕ ИХ ТАК ЧАСТО МЫТЬ!? ОНИ ЖЕ И ТАК ЧИСТЫЕ! - А вы как думаете, ребята? (ответы детей) - На самом деле «На руках, как и на всех окружающих предметах, содержится множество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание». - Внимательно посмотрите на свои руки. Вы видите микробов? Почему? - Микробы очень маленькие и их нельзя увидеть без специальных увеличительных приборов, их можно разглядеть только под микроскопом. - а кто же они такие, эти микробы? (варианты ответов детей) Микроб — ужасно вредное животное: коварное и, главное, щекотное
Такое вот животное в живот залезет — и спокойно там живет Залезет, шалопай, и где, захочется, гуляет по больному и щекочется. Ты спросишь: «Как туда он попадет?!» - Ну конечно через рот! Итог.
|
|||
|