1.Рассматривание различных иллюстраций, семейных фотографий
2.Участие в познавательных беседах: «История праздника», «Я имею право»
3.Участие в сюжетно-ролевых играх: «Семья», «К нам пришли гости», «Угостим чаем»
4.Просмотр мультфильмов: «Я имею право!», «День рождения кота Леопольда»
5.Участие в дидактической игре: «Назови ласково»
6.Участие в поиске информации для стенгазеты
| 1.Посещение родительского собрание «Готовимся к реализации проекта»
2.Участие в консультации: «Права ребенка».
3.Участие в беседе: «Создание благоприятной атмосферы в семье»
4.Познакомить ребёнка с пословицами о семье, и рассказать их значение
5. Оказание помощи ребенку в поиске информации для стенгазеты
6. Оказание помощи в оформление стенгазеты
| 1.Организация родительского собрания «Готовимся к реализации проекта»
2.Создание условий для реализации проекта (подбор иллюстраций, художественной литературы, мультфильмов)
3.Познавательные беседы с детьми и родителями: «История праздника», «Я имею право», «Создание благоприятной атмосферы в семье»
4.Чтение художественной литературы: А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо»
5.Организация сюжетно-ролевых и дидактических игр: «Семья», «К нам пришли гости», «Угостим чаем», «Назови ласково»
6.Оформление стенгазеты: «Я имею право».
|