![]()
|
|||||||
Цель урока.. План урока.. II. Мотивация, постановка цели урока.. III. Актуализация знаний.. IV. Первичное усвоение новых знаний. ПРОСМОТР ВИДЕО. V. Первичное закрепление.. Рефлексия.
МУЗЫКА 3 класс
Тема урока: «Героическая» - призыв к мужеству в трудной жизненной ситуации». Цель урока. Сформировать представление о симфонии как музыкальной форме через «Героическую» Л. Бетховена и картину «Буря на Северном море» И. Айвазовского. Задачи: ü учить различать симфонию как музыкальную форму; ü развивать ассоциативное мышление, творческое воображение, речь, вокально – хоровые навыки, ритм, слух; ü воспитывать чувство любви и сострадания, доброты, милосердия к людям, находившимся в трудных жизненных ситуациях. Тип урока – усвоение новых знаний. План урока. I. Организационный этап.Приветствие.
II. Мотивация, постановка цели урока. III. Актуализация знаний. Кто такой герой? Формы музыки: балет, опера, концерт. Симфония -самый главный жанр симфонической и инструментальной музыки. Слово симфония в переводе с греческого языка означает «созвучие» (syn – вместе, phone - звук).
IV. Первичное усвоение новых знаний. ПРОСМОТР ВИДЕО Изучение нового материала (сообщение учителя о музыкальной форме симфонии, о творчестве Л.Бетховена).
V. Первичное закрепление. Музыкальная викторина по пройденному материалу.
1. Жанр симфонической и инструментальной музыки. (Симфония) 2. Автор «Героической». ( Бетховен) 3. Пароход, затонувший в 1912 году. ( «Титаник») 4. Руководитель оркестра. ( Дирижёр) 5. Ненастье, сопровождаемое ветром, достигающим разрушительной силы.(Буря). 6. Автор картины «Буря на Северном море». (Айвазовский).
Рефлексия. Что нового узнали? Чему научились? А чем вам может музыка помочь в трудной жизненной ситуации?
|
|||||||
|