Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка «Мы охотимся на льва».



 

Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги.

-продолжить знакомить детей с интересными животными нашей планеты, с особенностями жизни львов.

-развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет;

- развивать мелкую моторику рук;

-закрепить прием лепки скатывание шара и сплющивание его, умение правильно наклеивать детали композиции.

Материалы: Цветная оранжевая бумага, картон желтого и оранжевого цвета, клей, циркуль, ножницы.

Ход работы: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришло необычное письмо, в нем ничего не написано, но есть следы, а чьи они мы узнаем, если отгадаем загадку?

Пышной гривою трясёт,

Гордо голову несёт,

Он прекрасен и опасен,

Царь зверей, он очень властен.

Кто же этот царь зверей?

Угадай-ка поскорей.

Правильно ребята, это следы льва? Это животное считается самым хищным, сильным и опасным.

Обратите внимание на доску, у меня здесь есть картинки, давайте рассмотрим их.

Беседа по иллюстрациям:

Ребята посмотрите на картинки и скажите, как можно узнать льва? (по гриве, размеру, цвету).

Как вы думаете, львы живут по одному или нет? (Львы живут семьями).

Чем внешне львицы отличаются от львов? (У льва большая грива, а львиц ее нет).

Как вы думаете, такие хищники, как львы приносят пользу, или они природе не нужны? (Львы не дают размножаться в больших количествах травоядным животным, спасая растительный мир от полного уничтожения).

А еще есть интересных фактов о львах:

- Львы спят до 20 часов в сутки.

- На охоту обычно ходят львицы.

- В качеству приветствия львы трутся мордами.

Физминутка «Мы охотимся на льва».

Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье (имитация с помощью рук)

И подзорная труба.

Ой! А что это?

А это – поле: топ-топ-топ. (шаг с притопом)

Ой! А что это?

А это – болото: чав-чав-чав. (шаг с высоким подниманием коленей)

Ой! А что это?

А это море: буль-буль-буль. (изображать волны руками)

Ой! А что это?

А это тропинка: шур-шур-шур. (хлопать в ладоши)

Под ней не проползти.

Над ней не пролететь.

Ее не обойти, а дорожка напрямик,

Вышли на полянку.

Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем. (хватательные движения руками)

Дети «трогают» воображаемого льва.

«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой. (бег на месте).

Практическая часть:

Ребята сегодня на занятии мы с вами изготовим львёнка.

Возьмём циркуль и нарисуем круг, вырежем и сделаем конус.

 

Обведём циркулем поменьше круг, это будет голова.

 

3 Бумагу оранжевого цвета нарежем полосками по 7 см в длину, и 0.5 см в ширину.

 

4 Полоски склеим в виде капелек.

 

5 На внутреннюю сторону мордочки нанесем клей, и по кругу наклеим капельки, это грива нашего героя.

 

6.Возьмём бумагу жёлтого цвета вырежем полоску, это будет хвост.

7 Приклеиваем голову к туловищу, наш замечательный львенок готов!

 

Ребята, наших львят мы сегодня возьмем на прогулку и разучим вот такое стихотворение которое вы сможете дома рассказать дома своим родителям!

                                                                                                     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.