|
|||
Физминутка «Мы охотимся на льва».
Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги. -продолжить знакомить детей с интересными животными нашей планеты, с особенностями жизни львов. -развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет; - развивать мелкую моторику рук; -закрепить прием лепки скатывание шара и сплющивание его, умение правильно наклеивать детали композиции. Материалы: Цветная оранжевая бумага, картон желтого и оранжевого цвета, клей, циркуль, ножницы. Ход работы: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришло необычное письмо, в нем ничего не написано, но есть следы, а чьи они мы узнаем, если отгадаем загадку? Пышной гривою трясёт, Гордо голову несёт, Он прекрасен и опасен, Царь зверей, он очень властен. Кто же этот царь зверей? Угадай-ка поскорей. Правильно ребята, это следы льва? Это животное считается самым хищным, сильным и опасным. Обратите внимание на доску, у меня здесь есть картинки, давайте рассмотрим их. Беседа по иллюстрациям: Ребята посмотрите на картинки и скажите, как можно узнать льва? (по гриве, размеру, цвету).
Как вы думаете, львы живут по одному или нет? (Львы живут семьями). Чем внешне львицы отличаются от львов? (У льва большая грива, а львиц ее нет). Как вы думаете, такие хищники, как львы приносят пользу, или они природе не нужны? (Львы не дают размножаться в больших количествах травоядным животным, спасая растительный мир от полного уничтожения). А еще есть интересных фактов о львах: - Львы спят до 20 часов в сутки. - На охоту обычно ходят львицы. - В качеству приветствия львы трутся мордами. Физминутка «Мы охотимся на льва». Мы охотимся на льва. Не боимся мы его. У нас длинное ружье (имитация с помощью рук) И подзорная труба. Ой! А что это? А это – поле: топ-топ-топ. (шаг с притопом) Ой! А что это? А это – болото: чав-чав-чав. (шаг с высоким подниманием коленей) Ой! А что это? А это море: буль-буль-буль. (изображать волны руками) Ой! А что это? А это тропинка: шур-шур-шур. (хлопать в ладоши) Под ней не проползти. Над ней не пролететь. Ее не обойти, а дорожка напрямик, Вышли на полянку. Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем. (хватательные движения руками) Дети «трогают» воображаемого льва. «Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой. (бег на месте). Практическая часть: Ребята сегодня на занятии мы с вами изготовим львёнка. Возьмём циркуль и нарисуем круг, вырежем и сделаем конус.
Обведём циркулем поменьше круг, это будет голова.
3 Бумагу оранжевого цвета нарежем полосками по 7 см в длину, и 0.5 см в ширину.
4 Полоски склеим в виде капелек.
5 На внутреннюю сторону мордочки нанесем клей, и по кругу наклеим капельки, это грива нашего героя.
6.Возьмём бумагу жёлтого цвета вырежем полоску, это будет хвост. 7 Приклеиваем голову к туловищу, наш замечательный львенок готов!
Ребята, наших львят мы сегодня возьмем на прогулку и разучим вот такое стихотворение которое вы сможете дома рассказать дома своим родителям!
|
|||
|