|
|||
Компьютер – друг?. Как поступишь ты в следующей ситуации?. Компьютер – помощник?. Кому и в чем помогает компьютер?. Согласны ли вы с тем, что тогда школьникам не надо читать книги, чтобы много знать, не надо учить таблицу умножения, учить правила правопис1. Компьютер – друг? Произнесите все слово друг. Что вам вспоминается? (как мы играем). Продолжи фразу: Компьютер – друг, потому что… (с ним можно играть, рисовать, т. е приятно проводить время). - Как поступишь ты в следующей ситуации? · Ребята зовут тебя на улицу, а ты играешь на компьютере. (Я приму их приглашение, я откажусь). · Мама просит тебя помочь, а ты играешь на компьютере. (Я сразу помогу маме, я попрошу подождать). Итог, вывод информации:Продолжи следующую фразу: Компьютер – друг, но….(нельзя забывать о друзьях, людях, семье)
2. Компьютер – помощник? Кому и в чем помогает компьютер? - Без компьютера не обходятся нигде. Компьютер помогает врачу ставить диагноз и назначать лечение. Бухгалтер составляет отчеты при помощи компьютера. Художнику он помогает создавать картины и мультипликационные фильмы. Инженеры с помощью компьютера ведут сложные расчёты, составляют чертежи новых машин, космических кораблей. Школьникам помогает находить необходимую информацию, готовить рефераты - Какую помощь оказывает вам компьютер? (помогает считать, находить ошибки, найти нужную информацию, переводить иностранный текст). -Согласны ли вы с тем, что тогда школьникам не надо читать книги, чтобы много знать, не надо учить таблицу умножения, учить правила правописания? Плохо, когда человек в детстве не учиться думать, он тогда не развивает свои способности. А значит, не вырастет из него ни бухгалтер, ни художник, ни врач. Вывод : С компьютером интересно учиться, познавать окружающий мир. Он помогает человеку и работать, и учиться, и в игры играть. Главное, чтобы он не мешал развиваться вашим способностям и талантам. 3. Компьютер – враг?
|
|||
|