|
||||||||||
Балакшей Дарина.ОБ-РЛ-12.. Тема: «Культура общения. Словесное воздействие».. Методические рекомендации.Балакшей Дарина.ОБ-РЛ-12. 30.04.20 Тема: «Культура общения. Словесное воздействие». Методические рекомендации. Читая авторский текст, слушая собеседника (собеседников), у человека появляется определенное отношение к событиям и фактам. Словесное действие – это воздействие словом на сознание и подсознание человека. Если текст читается (к примеру, учеником), то следует определить, с какой целью этот текст анализируется, какова главная мысль и какие чувства этот текст пробуждает (может пробудить). Примерная схема словесных действий(на материале стихотворения А.С. Пушкина «Узник»).
Дополнительное задание: Что такое импровизированная речь? Импровизированная речь- это ваше длинное высказывание, с которым вы должны выступить, но совершенно к нему не готовились. Импровизировать -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что. Исполнить (-нять) художественное произведение, создавая его в момент исполнения. Я. стихи. И. на рояле. || сов. также сымпровизировать, -рую, -руешь; -анный. || сущ. импровизация, -и, ж. || прил. импровизационный, -ая, -ое. Импровизированная речь – понятие неоднозначное. Для педагога импровизированная речь может рассматриваться с разных сторон. Выступая на уроке с каким-либо докладом или просто материалом, педагог не может полностью пересказать его слово в слово, он импровизирует, рассказывая ученикам своими словами. Однако, учитель не может знать ответы на все вопросы, что ему могут задать. В таком случае он импровизирует здесь и сейчас. Именно с этих сторон мы можем рассмотреть неоднозначность понятия «импровизированная речь». Примечание: Если Вы ответ на проблемный вопрос строите на каком-то материале, то укажите источник (соответственно имеющимся требованиям к списку литературы). Источники: https://pedsovet.org/beta/article/kak-naucitsa-improvizirovannoj-reci http://www.ozhegov.com/words/10967.shtml
|
||||||||||
|