|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания к контрольной работе. Письменно раскрыть тему.Задания к контрольной работе Письменно раскрыть тему.
1. Приёмы инсценирования. 2. «Зримая песня». 3. Организация сюжета. 4. Режиссёрский анализ материала. 5. Композиционное построение. 6. Нахождение темы–задачи. 7. Формулирование проблемы. 8. Сценическое задание. 9. Архитектоника сценария. 10. Смысловой каркас сценария. 11. Композиционная закономерность построения сценария. 12. Замысел. Разработка замысла 13. Ассоциативное исследование документального материала. 14. Сценарно-режиссёрский ход. 15. Драматургические функции сценического пространства. 16. Разработка сюжетов блоков и эпизодов. 17. Художественные средства. 18. Монтаж. 19. Реальный герой. «Фактографический образ». 20. Свойства и функции монтажа. Критерии оценивания: · «отлично» - студент имеет комплексные систематизированные знания по дисциплине. При выполнении анализа, способен свободно высказывать свою точку зрения по вопросу с достаточной аргументацией, делает самостоятельные выводы. Использует знания, полученные при изучения смежных дисциплин. · «хорошо» - студент имеет знания по теме, может проанализировать материал, но испытывает затруднения при получении самостоятельных выводов. · «удовлетворительно» - студент владеет минимумом знаний по вопросу, но не в состоянии сделать самостоятельный вывод,, привести примеры. · «неудовлетворительно» - студент отвечает не по существу вопроса, не знает материал, анализ логически несвязный.
Номер темы, которую студент должен раскрыть во время контрольной работы, определён методом случайного подбора цифр.
В верхней части листа от руки пишем:
Итоговая контрольная работа по предмету «Сценарное мастерство». Ф.И.О. студента ___________________________________________ курс ___________________________________________ дата ___________________________________________ тема ___________________________________________
текст ответа…. Ответы сфотографировать и прислать на почту annashuljak@mail.ru с пометкой Контрольная работа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|