Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безударные гласные и парные согласные в корне слова» 2 класс



 «Безударные гласные и парные согласные в корне слова» 2 класс

 

1. Допиши правило.

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать родственное слово так, чтобы ____________________________________

_______________________________________________________________________

2. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную безударную гласную, выдели корень:

…………….. – л_ства,        …………. – з_мовать,

 ………….- л_сной,            ………… - д_ржать

3. Допиши правило.

Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать родственное слово так, чтобы ______________________________

__________________________________________________________________

4. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную:

…….. – оши_ка,      …………… - ска_ка,  

……….. – яго_ка,        …….. – ука_ка

5. Найди ошибки в словах. Запиши без ошибок:

Лесичка, лошка, гроза, лотка, убижал, сова, грипки, вада, цвиты, шашки.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы:

Моро... запушил д...ревья сне...ком, а пру... затянул ле...ком.

М...лодая тра...ка вновь заз...ленеет. 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.