![]()
|
|||
Безударные гласные и парные согласные в корне слова» 2 класс«Безударные гласные и парные согласные в корне слова» 2 класс
1. Допиши правило. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать родственное слово так, чтобы ____________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную безударную гласную, выдели корень: …………….. – л_ства, …………. – з_мовать, ………….- л_сной, ………… - д_ржать 3. Допиши правило. Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать родственное слово так, чтобы ______________________________ __________________________________________________________________ 4. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную: …….. – оши_ка, …………… - ска_ка, ……….. – яго_ка, …….. – ука_ка 5. Найди ошибки в словах. Запиши без ошибок: Лесичка, лошка, гроза, лотка, убижал, сова, грипки, вада, цвиты, шашки. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы: Моро... запушил д...ревья сне...ком, а пру... затянул ле...ком. М...лодая тра...ка вновь заз...ленеет. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
|
|||
|