Расписание физическая культура 08.05
8 мая (пятница) 1 «А»класс.
| Наименование предмета,
тема урока
| Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.)
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
| Обратная связь
|
| Русский язык
Научная и разговорная речь.
|
| Русский язык 1 класс
С.В. Иванов
А.О. Евдокимова
М.И. Кузнецова
С. 153-155 упр 1-2(устно).
Задания в рабочей тетради 1 класс В.Н. Рудницкая стр 40-41 упр. 5,6.
|
Выполненные задания направить на электронную почту
irina.pervushina.1969@mail.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика, за какое число выполнена работа.
|
| Математика
Зеркальное отражение предметов.
|
| 1 класс В.Н. Рудницкая
с.130-132 № 7, 8-10 (устно), № 6 (письм).
Рабочая тетрадь 1 класс
В.Н. Рудницкая
с 83-84 №4,9(по желанию)
| Выполненные задания направить на электронную почту
irina.pervushina.1969@mail.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика, за какое число выполнена работа.
|
| Литературное чтение
С.Маршак
«Апрель».
М.Пришвин «Лесная
капель».
|
|
Литературное чтение 1 класс Л.А. Ефросинина
1) с.40-44
2) задание в тетради (по желанию)
|
Выполненные задания направить на электронную почту
irina.pervushina.1969@mail.ru
|
Расписание физическая культура 08.05
Тема урока
| Ресурсный материал
| Работа в учебнике/ Рабочей тетради
| Форма контроля
| «Правила безопасности на уроке лёгкой атлетики. Челночный бег
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/169041/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/
(ссылку скопировать и вставить в адресную строку любого браузера
| Ознакомиться с учебным материалом
Выполнение упражнений челночный бег.
Сделать на ровной поверхности ограниченное расстояние – 10 м.
В начале и конце 10-метровой дистанции поставить предметы. Выполнить тренировочный бег от одного предмета до другого три раза. Учет сделать по секундомеру (количество секунд) секундомер есть на любом телефоне
|
Выполненные задания направить
на почту swkoshkina@mail.ru
«Вконтакте»
|
|