Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта урока. Уважаемый ученик!. Изучите предложенные материалы, выполните указанные задания.. Желаю успехов!. Свойство вписанного четырёхугольника



Карта урока

 

Класс:8                                                               Дата: 08.05.2020 г.

Предмет: Математика (геометрия)                 Учитель: Серова Анастасия Петровна

Тема (темы):Свойство вписанного четырёхугольника

Уважаемый ученик!

Изучите предложенные материалы, выполните указанные задания.

Желаю успехов!

Ход урока:

1. Ответьте на вопросы:

- Какая окружность называется вписанной в многоугольник? Какой многоугольник называется описанным около окружности? В любой ли треугольник можно вписать окружность? Сколько окружностей можно вписать в треугольник? Как найти площадь треугольника через радиус вписанной в него окружности? Какие вы знаете свойства описанного четырёхугольника? Какая окружность называется описанной около многоугольника? Сколько окружностей можно описать около треугольника? Сверьте свои знания с правилом на стр. 178 - 181 учебника. Сделайте вывод, насколько успешно вы владеете данным материалом.

2. Откройте тетрадь, запишите число и тему урока:

08.05.20

Свойство вписанного четырёхугольника

(Обратите внимание, что «Классная и Домашняя работа» записывать не нужно)

3. Откройте учебник на странице 182 (замечание 2), п. 78. Внимательно прочитайте объяснительный текст учебника, рассмотрите замечание 2 и её доказательство.

Запомните 1. В любом вписанном четырёхугольнике сумма противоположных углов равна 180° . Обратное: Если сумма противоположных углов четырёхугольника равна 180°, то около него можно описать окружность.

Сделайте гимнастику для глаз:

1. Поднимите глаза вверх и опустите вниз

2. Скосите глаза вправо, потом налево

3. Посмотрите вправо – вверх, потом влево – вниз. Поморгайте. Выполните в обратном направлении.

4. Сделайте медленное круговое движение глазами, начиная сверху по часовой стрелке. Повторите в обратную сторону.

5. Нарисуйте зрачками волнистую линию, начиная справа налево. Поморгайте то же самое в другую сторону.

6. Очертите взглядом воображаемый прямоугольник, обводя его стороны глазами снизу-вверх-влево-вниз-вправо. Поморгайте. Выполните упражнение в другую сторону.

 

4. Положите перед собой учебник и аккуратно простым карандашом пометьте, какое упражнение вам необходимо выполнить самостоятельно:

- стр. 183, № 705(б).

5. Запишите домашнее задание: изучить п. 78 (до замечания 2), знать доказательство теоремы, решить № 707, стр. 183.

Обратная связь с учителем: 1. Сделайте фотографию или сканирование своей письменной работы. 2. Отсканированные или сфотографированные работы отправьте через Электронный дневник или на электронную почту учителя: serova.sap@yandex.ru . 3. По необходимости задайте вопрос учителю (если что-то не поняли) в режиме онлайн-консультации (электронной почте, в беседе Vk) 4. Срок сдачи письменной работы 08.05.2020 г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.