|
|||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока «Северная Америка»Тема урока «Северная Америка» Цель: познакомиться с особенностями ГП и историей открытия и исследования материка Северная Америка
1. Прочитать в учебнике §42 2. Просмотреть презентацию или видео (прикреплены в группе) 3. Запишите голосовое сообщение по теме «Географическое положение Северной Америки», отправьте учителю (придерживайтесь плана: название материка, положение относительно линий градусной сети (экватора, тропиков, СПК, 0 и 180-меридианов), в каких полушариях, крайние точки и координаты, протяженность материка с с-ю и з-в, изрезанность береговой линии, близость и удалённость от других материков, омываемые океаны. Вывод об особенностях природы из-за данного положения на карте) 4. Выберите одно из заданий для выполнения ниже (5 или 6), пришлите отчёт 5. На к. карте Северной Америки, пользуясь атласом (с. 42) отметить элементы ГП Северной Америки (тропики, СПК, все океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова; крайние точки материка с координатами) 6. Письменно в тетради: - в форме таблицы выписать первооткрывателей С. Америки. Три последних имени найдите дополнительно в интернете или возьмите из презентации
В отчёте по ДЗ жду голосовое сообщение и на выбор: карту или таблицу
С уважением, Шумилова М.В.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|