|
|||
МАТЕМАТИКА 7.05. Тема: Что узнали. Чему научились. Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. с. 84)письменно. с. 85) письменно. Продолжение работы по теме урока. с. 85). письменно. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее заданиеМАТЕМАТИКА 7.05 Тема: Что узнали. Чему научились Цели:закреплять приемы письменного умножения и деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, выполнять действия с именованными числами. Здравствуйте, ребята! Ход урока I. Организационный момент 2. Работа по теме урокаРабота по учебнику №23 (с. 84)письменно №32 (с. 85) письменно 3. Продолжение работы по теме урока 1. Работа по учебнику №30 (с. 85). письменно 4. Рефлексия Тест А1. Найди произведение чисел 7209 и 54. 1)324 405 3) 389 286 2)358 284 4)64 881 А2. Найди частное чисел 408 144 и 48. 1) 853 3) 8503 2) 8053 4) 84 103 A3. Какой остаток получится при делении 294 194 на 84? 1) 16 3) 26 2)110 4) остатка нет А4. Чему равно частное чисел 7200 и 90? 1)80 3) 8000 2) 800 4) 8 В1. Какое расстояние будет через 3 ч между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях от двух станций, расстояние между которыми 60 км, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой - со скоростью 70 км/ч?, 1) (70 + 60) • 3 3) 70 • 3 + 60 • 3 - 60 2) (70 + 60) • 3 + 60 4) (70 + 60): 3 + 60 В2. Купили 5 красных карандашей и 7 синих карандашей по одинаковой цене. За синие карандаши заплатили на 6 руб. больше. Сколько стоит один карандаш? 1)(5+ 7) • 6 3)6: (7-5) 2) (5 + 7): 6 4) (7 - 5): 6 В3. Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35 м? 1)15м 3)30м 2) 25 м 4) 65 м 5. Подведение итогов урока - Какие умения мы совершенствовали сегодня на уроке? Домашнее задание №18, 29 стр.84-85
|
|||
|