|
|||||
Вставьте в текст «Прорастание семян» пропущенные термины из предложенного перечняСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тесты по биологии для учащихся 6-х классов. («Живой организм» Сонин Н.И.)
Вариант 2
Варианты ответов | |||||
К органическим веществам клетки относятся: | 1) Белки, нуклеиновые кислоты, жиры 2) Железо, белок, минеральные соли | 3) Углеводы, минеральные соли 4) Жиры, вода, минеральные соли | |||
Для растительной клетки характерно наличие: | 1) Митохондрий 2) Клеточного центра | 3) Ядра 4) Вакуолей | |||
Результатом мейоза является образование клеток: | 1) Двух дочерних 2) Четырех половых | 3) Одной дочерней 4) Трех дочерних | |||
К растительным тканям НЕ относятся: | 1) Покровная, образовательная 2) Механическая, проводящая | 3) Эпителиальная, соединительная 4) Основная, воздухоносная | |||
Кости человека и животных состоят из ткани: | 1) Нервной 2) Соединительной | 3) Эпителиальной 4) Мышечной | |||
Обоеполый – это цветок | 1) Двудомный 2) Содержащий только тычинки | 3) Содержащий и тычинки, и пестики 4) Содержащий только пестики | |||
Корневые волоски располагаются в зоне: | 1) Деления 2) Всасывания | 3) Роста 4) Чехлика | |||
Сердце относится к системе органов: | 1) Пищеварительной 2) Эндокринной | 3) Кровеносной 4) Половой | |||
К нервной системе относится: | 1) Мозжечок. 2) Селезенка. | 3) Щитовидная железа 4) Надпочечники | |||
Дыхание необходимо растениям для: | 1) Питания организма 2) Образования энергии | 3) Выделения 4) Фотосинтеза | |||
Пищевые ферменты необходимы для: | 1) Транспорта веществ 2) Механической переработки пищи | 3) Всасывания питательных веществ в кровь 4) Химического расщепления пищи | |||
К органам дыхания водных моллюсков и рыб относят: | 1) Легкие 2) Воздушные мешки | 3) Трахеи 4) Жабры | |||
У насекомых и моллюсков кровеносная система | 1) Замкнутого типа 2) Незамкнутого типа | 3) Узлового типа 4) Отсутствует | |||
К органам выделения Инфузории туфельки относятся: | 1) Нефридии 2) Почки | 3) Сократительные вакуоли 4) Нефроны | |||
Хладнокровными животными являются: | 1) Лягушки 2) Воробьи | 3) Крысы 4) Слоны | |||
У насекомых нервная система: | 1) Сетчатая 2) Узловая | 3) Отсутствует 4) Имеет головной и спинной мозг | |||
Спермии у цветковых растений развиваются в: | 1) Пестиках 2) Семязачатках | 3) Околоцветнике 4) Пыльце | |||
Определите вид взаимоотношений «Жук-плавунец – Головастик» | 1) Хищничество 2) Симбиоз | 3) Паразитизм 4) Соперничество | |||
Прямое развитие имеет: | 1) Муха 2) Лягушка | 3) Олень 4) Кузнечик | |||
Экологические факторы бывают: | 1) Только живой природы 2) Только неживой природы | 3) Живой и неживой природы 4) Деление отсутствует | |||
Животные относятся к: | 1) Разрушителям 2) Производителям | 3) Симбионтам 4) Потребителям | |||
Клеточный центр принимает участие в: | 1) Синтезе белка 2) Делении клетки | 3) Запасании энергии 4) Синтезе углеводов | |||
Спорообразование – это способ размножения | 1) Половой 2) Бесполый | 3) Вегетативный 4) Партеногенетический | |||
Определите соответствие между группами организмов и видами (особенностями) их размножения: А. Растения 1. Гермафродитизм Б.Животные 2. Вегетативное размножение 3. Партеногенез 4. Спорообразование 5. Почкование | |||||
Орган – это…
| |||||
Вставьте в текст «Прорастание семян» пропущенные термины из предложенного перечня
|
|||||
|