Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока по физической культуре для учащихся  6-го  класса



Конспект урока по физической культуре для учащихся  6-го  класса

Дата:07.05.20

Тема : Прыжок в длину с места; Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд.

 

1.Образовательные задачи:

           -оценить технику прыжка в длину с места.

          - совершенствовать передачу эстафетной палочки.

 

2.Оздоровительные задачи:

           - способствовать развитию скоростно-силовых  качеств ;

          - формировать двигательные умения и навыки ;

          - способствовать повышению функциональных возможностей.

 

3.Воспитательные задачи:

          - способствовать воспитанию морально-волевых качеств;

         - способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .

         - воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в

          коллективе.

 

Частные задачи Содержание Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания, организации

I. Подготовительная часть.

15 мин

 

Организовать учащихся к началу урока.     Организовать учащихся для выполнения упражнений в ходьбе и беге.   Обеспечить функциональ-ную готов- ность организ- ма к предсто- ящим дей- ствиям. 1).Построение. 2) Сообщение задач урока. 3) Передвижения ходьба на носках, руки на пояс - ходьба на пятках , руки за голову - ходьба в полуприседе , руки на пояс 4)Бег в среднем темпе.   5)Ходьба на восстановление дыхания:    6)Перестроение из одной колонны в четыре 7)ОРУ: а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- стойка руки на пояс 1-наклон в правую сторону 2- и.п 3- наклон в левую сторону 4- и.п 5- наклон назад 6- и.п 7- наклон вперед 8- и.п ж) и.п – о.с 1- руки на пояс, правая нога назад 2- и.п 3- то же со сменой ног 4-и.п З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – о.с 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-прыжком ноги вместе , руки вверх 3- прыжком ноги врозь, руки в стороны 4-и.п Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну   6.Специальные беговые упражнения:     1)с высоким подниманием  бедра;   2)с захлестыванием голени назад; 3)с выносом прямых ног вперёд; 4)многоскоки; 5)бег с ускорением.   30 сек 1 мин   1 мин     3 мин   30 сек     2 мин   6 раз     6 раз     8 раз     8 раз     8 раз     6 раз     8 раз     5 мин   30-35м     15-20м   15-20м 15-20м 2х(15-20м)   Проверить готовность уча- щихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям. Команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!» Сохранять дистанцию. Следить за осанкой.   руки вверх, вдох; руки вниз, выдох     Следить за дыханием.   Вдох через нос, выдох через рот.   Выполнять упражнения под счет. Следить за дистанцией.   Выполнять без резких движений.   Выполнять с большой амплитудой.   Ноги и руки работают разноименно.   Наклон ниже.     Выпад глубже, спина прямая     Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать.   Следить за осанкой.   Упражнения выполнять по прямой в одну сторону; обратно -ходьба, восстановление дыхания. Бедро маховой ноги подни- мать как можно выше, к ноге не наклоняться.   Частая смена ног. Ноги в колено не сгибать   Во втором подходе поменять толчковую ногу.    

II. Основная часть.

25 мин    
Настроить учащихся на активную работу.   Настроить учащихся на выполнение контрольного упражнения. Оценить уме- ние учащихся прыгать в длину спосо- бом «согнув ноги».      Прыжки в длину с места:                                1) Вспомнить основные фазы прыжка: подготовка к отталкиванию , отталкивание , полет , приземление.  2)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                                3)самостоятельное выполнение прыжков. 4)Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. 5)Эстафеты: - бег с набивным мячом в руках , обежать флажок - бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно - бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, следующий берет мяч в руки и бежать обратно - бег с эстафетной палочкой     5 мин   5 мин   5 мин     10 мин   Обратить внимание на точное попадание на брусок для отталкивания и приземление на согнутые ноги.   Указать на ошибки. Исправить ошибки   Следить за соблюдением правил.      

III. Заключительная часть.

5мин    
  1..Построение. Подведение итогов.   5мин     Зачитать оценки.      

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.