Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовые задания для 6 класса. Тема «человек и общество»



Тестовые задания для 6 класса.     Тема «человек и общество»

А1. Под обществом понимается:

1. Обособившаяся от природы часть материального мира;

2. Весь окружающий человека мир;

3. Природная среда;

4. Отношения между большими группами людей.

А2.Сферу политики характеризует:
 1.Создание произведений искусства;
 2.Открытие в науке;
 3.Организация управления в обществе;
4. Выступление на уроке истории с сообщением;

А3.К числу наук об обществе относится:
1.История ;
2.Литературоведение;
 3.Биология;
 4.Математика.

А4. Конституция это:
1.Основной закон страны;
2.Свод правил;
3.Сборник документов;
4.Занимательная книга.

А5.Социальными можно считать отношения между:
1.Человеком и природой;
2.Природными объектами;
3.Человеком и обществом;
 4.Человеком и машиной.

А6.Верны ли следующие суждения об обществе?
А) общество представляет собой все формы взаимодействия людей;
Б) общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.

В1. Какое слово пропущено в схеме?

             Сферы общественной жизни

экономическая политическая ………… духовная

С1. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме: «Современное общество».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее четырех пунктов, из которых два содержат подпункты                                                                                                                                                                                       приложение 2

Тест по теме «Человек в системе общественных отношений»

1 вариант

Часть А

A1. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1) межличностные отношения
2) чувства
3) эмоции
4) конфликт

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство
2) антипатия
3) дружба
4) приятельство

А3. Чем отличается один народ от другого?

1) занятиями людей
2) традициями, фольклором
3) устройством государства
4) религией

А4. Деловое общение характеризуется:

1) соблюдением этикета
2) выражением эмоций
3) дружеским тоном общения
4) неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастаю­щих межличностные отношения, являются:

1) противоположные интересы
2) эмоциональные барьеры
3) моральные барьеры
4) различное положение в обществе

А6. Верны ли суждения о стереотипах:

а) стереотип — это многообразие представлений о людях, их действиях и по­ступках;
б) стереотип отражает нестандартность поведе­ния человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о групповых нормах:

а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) груп­повые нормы могут различаться в разных группах?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят ис­ключительно порицательный характер?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об общении:

а) главным в обще­нии является передача информации;
б) основным сред­ством общения является речь?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A10. Верно ли, что:

а) любой конфликт может быть раз­решен с помощью уступок;
б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

B1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Комплимент
2. Злость
3. Грубость
4. Презрение
5. Враждебность
6. Неприязнь

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

1. Семья
2. Спортивная секция
3. Место работы
4. Технический кружок
5. Класс
6. Нация

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.