|
|||
Математика 6.05. Тема: Что узнали. Чему научились. Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Работа по теме урока Работа по учебнику. с. 83)письменно. столбик ) (с.82). с. 82) письменно. обратите внимание на слово «это»). с. 82) пиМатематика 6.05 Тема: Что узнали. Чему научились Цели: закреплять приемы письменного умножения и деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и уравнения, выполнять действия с именованными числами. Здравствуйте, ребята! Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику №13 (с. 83)письменно №6(1столбик ) (с.82) №5 (с. 82) письменно (обратите внимание на слово «это») № 7 (с. 82) письменно — Прочитайте задачу. — Как сделать краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) — Что известно в задаче? Что нужно найти? — Составим чертеж к первому вопросу. - Как узнать расстояние, пройденное за 3 ч? (Скорость удаления умножить на 3.) — Можем ли мы сразу узнать скорость удаления? (Нет, надо сначала узнать скорость второго поезда.) - Как узнать общее расстояние между поездами через 3 ч? (К пройденному расстоянию прибавить 56 км.) - Как узнать общее расстояние между поездами через 10 ч? VII. Подведение итогов урока — Какие умения мы совершенствовали сегодня на уроке? Домашнее задание №6 (2 столбик) стр.82
|
|||
|