|
|||
IV. Практическая работа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Практическая работа Выполнение арифметических действий на «Калькуляторе» 1. Запустите программу «Калькулятор»: Пуск →Программы→Стандартные→Калькулятор 2. Расположите окно калькулятора в центре экрана 3. Найдите на строке заголовка кнопки «Свернуть», «Закрыть» Кнопка «Развернуть/Восстановить» бледная, значит действие этой кнопки недоступно. 4. Найдите строку меню.Заголовки каких меню она содержит? 5. Раскройте скрытые меню и познакомьтесь с содержащимися в них командами. Попытайтесь объяснить значение команд 6. Найдите поле ввода чисел 7. Найдите копки со знаками арифметических действий: «+» (сложение), «-» (вычитание), «х» (умножение), «/» (деление) 8. Вычислите результат: 12+56. Для выполнения арифметической операции проделайте следующие действия: · наберите первое число, щелкая мышью на кнопках с цифрами на экранном калькуляторе; правильность набора контролируйте в поле ввода; · щелкните на кнопке с арифметическим знаком; · наберите второе число; · щелкните на кнопке со знаком равенства («=») Результат вычислений появится в поле ввода (68) 9. Подготовьте «Калькулятор» для новых вычислений. Для этого щелкните на кнопке «Сброс» 10. Задумайте число и наберите его на «Калькуляторе» 11. Выполните действия, последовательно нажимая кнопки, указанные на слайде: + 2 х 3 + задуманное число + 3 0 / 4 – 9 12. Щелкните на кнопке со знаком равенства и прочитайте результат. У вас должно получиться задуманное число. 13. Вычислите результат: (1+19)/2х3 14. Вычислите сумму трех произведений: 7 х 5 х 3 + 1 х 6 х 8 + 9 х 4 х 2 = Сколько цифр входит в запись этого примера? Рассмотрите, как расположены на калькуляторе цифры, входящие в произведения. В результате у вас появилось число. Какое двузначное число, умноженное само на себя, даст такой же результат? V. Подведение итогов Подведение итогов работы. Оценки за урок.
|
|||
|