Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКЗАМЕН. П Е Д А Г О Г И К Е. melena085@yandex.ru



ЭКЗАМЕН

ПО

П Е Д А Г О Г И К Е

В день экзамена 12.06.2020 г., экзаменационную работу, оформленную в соответствии с требованиями, изложенными в ИНФОРМАЦИОННОМ ПИСЬМЕ, необходимо  отправить на адрес:

melena085@yandex.ru

Билет №1

1. Педагогическая деятельность, ее аспекты. Возникновение и развитие педагогической профессии

2. Взаимодействие образовательных учреждений с семьей

3. Владение приемами привлечения учащихся к организации и анализу процесса и результатов обучения (из самостоятельной работы)

 

Билет №2

1. Система и структура педагогической науки: теория образования и   обучения, теория воспитания, школоведение

2.  Психолого-педагогические условия развития    мотивации и способностей в процессе обучения

3. Типы и виды образовательных учреждений (из самостоятельной работы)

 

 

                                                 Билет №3

1.  Гуманистическая парадигма образования

2.  Требования к профессиональной    компетентности и мобильности               современного педагога

3.  Особенности организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений на различных ступенях образования (из самостоятельной работы)

  

Билет №4

1. Личностно-ориентированный подход в образовании

2.  Развитие личностных и профессиональных качеств педагога по физической культуре и спорту

3. Парадигмы образования. Детоцентристская парадигма   (из самостоятельной работы)

 

Билет №5

1. Возникновение и развитие педагогики как науки

2. Три роли в жизни – гражданин, работник, семьянин

3. Владение приемами привлечения учащихся к целеполаганию (из самостоятельной работы)

 

Билет №6

1. Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук

2.  Структурно-функциональная модель воспитательной системы в школе

3. Примеры инновационной педагогической деятельности (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №7

1.  Определение социально-профессиональной позиции педагога

2.  Анализ методической работы в школе

3. Сущность инновационной педагогической деятельности (из самостоятельной работы)

 

Билет №8

1.  Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала

2.  Составление плана работы методического совета

3. Система превентивного воспитания (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №9

1. Сущность и движущие силы процесса обучения

2.  Система ученического самоуправления 

3.   Роль физкультуры в системе превентивного воспитания (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №10

1. Принципы обучения. Содержание обучения. Методы обучения

2. Виды и формы студенческого самоуправления

3. Взаимодействие педагога по физической культуре и спорту с семьей (из самостоятельной работы)

 

Билет №11

1. Тематическое и поурочное планирование

2. Повышение квалификации педагога по физической культуре и спорту

3. Взаимодействие внешкольных учреждений с семьей (из самостоятельной работы)

 

Билет №12

1. Технологическая карта урока. типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу

2.  Самообразование, самовоспитание и педагога по физической культуре и спорту

3.  Повышение квалификации педагогических работников (из самостоятельной работы)

 

Билет №13

1. Значение и место педагога в век информационного общества.     Профессиональные и личностные качества и способности педагога

2. Составление плана воспитательной работы педагога по физической культуре и спорту

3.  Ребенок как субъект целостного педагогического процесса (из самостоятельной работы)

 

Билет №14

1. Сущность воспитания и его место в целостной педагогической структуре

2. Методология педагогики и методы научно- педагогического исследования

3.  Проблемы современного образования (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №15

1.  Движущие силы, противоречия, логика и диалектика воспитания

2. Организация работы педагога по физической культуре и спорту в различных учреждениях

3. Анализ состояния современного образования (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №16

1. Современные тенденции в организации воспитательного процесса

2. Диагностика и оценка учебных достижений

3. Направления реформирования образования (из самостоятельной работы

 

 

Билет №17

1.  Воспитательные системы. Организация, структура, основные функции и содержание воспитательной системы

2. Руководство учебно-познавательной деятельностью школьников

3. Тенденции развития образования (из самостоятельной работы)

 

          

Билет №18

1.  Принципы воспитания. Методы, приемы и средства воспитания. Формы воспитания. Технологии воспитания

2. Составление конспектов уроков. Анализ урока

3. Средства оценки качества образования (из самостоятельной работы)

 

Билет №19

1.  Планирование воспитательной работы

2. Развивающее обучение

3. Средства контроля качества образования (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №20

1.  Понятие методической работы. Структура и содержание методической работы

2. Основы дифференцированного обучения

3. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога (из самостоятельной работы)

 

 

Билет №21

1.  Формы методической работы. Работа методического и педагогического советов

2. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

3. Повышение эффективности профессионального саморазвития (из самостоятельной работы)

 

Билет №22

1. Система самоуправления, ее функции и роль в формировании личности

2. Особенности работы с одаренными детьми 

3. Повышение эффективности профессионального самообразования (из самостоятельной работы)

 

            

Билет №23

1. Особенности воспитательной работы во внешкольных организациях

2. Анализ учебно-методических комплексов для школы

3. Повышение эффективности педагогической деятельности (из самостоятельной работы)

 

Билет №24

1.   Воспитательная работа педагога по физической культуре и спорту

2. Понятие нормы и отклонения. Нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии ребенка 

3. Анализ педагогических фактов и явлений (из самостоятельной работы)

  

 

Билет №25

1.  Совокупность научных знаний, представлений и ценностных ориентаций в организации воспитательной системы

2. Инклюзивное обучение

3. Анализ педагогической деятельности (из самостоятельной работы)

 

         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.